Разборка №3: директор международных проектов СДЭК комментирует сайт креативной редакции «Рыба»
Как говорит Анна Иоспа: логистика это скучно, поэтому ей хочется найти авторов и редакторов, которые умеют писать про «неинтересные бизнесы». Понравится ли Анне сайт агентства и позовёт ли она их в тендер?
Ролик идёт 13 минут. С 9.27 Анна подытоживает пожелания — что ей было бы удобнее, чтобы позвать и «Рыбу», и любое другое агентство в тендер.
Полезные ссылки:
- Эта серия на YouTube в 720p;
- Наше интервью с Анной о том, как она выбирает PR-агентства (2022-й год);
- Вторая серия Разборки: дизайн-директор BetBoom комментирует сайт дизайн-студии MAX;
- Первая серия Разборки: диджитал-директор LADA комментирует сайт агентства разработчиков софта KOTELOV.
Начать дискуссию