Разборка №4: директор по маркетингу супермаркетов Магнолия смотрит сайт SMM-агентства «Студия Чижова»
Анастасия, как простой занятый человек, ищет на сайте что-нибудь явно касающееся продаж с помощью соцсетей. Ей надо привлечь трафик в торговые точки. А её встречают большие экспертные диаграммы, модель продвижения SLOSMU и стратегия SOSTAC. Закажет ли Анастасия SMM у этого агентства?
Ролик большой (36 минут), но интересный: все вопросы и возражения детально разъясняются.
Если вы тоже ищете SMM-подрядчиков, то можете сравнить ваш клиентский путь и подход с логикой другого директора по маркетингу.
А если предоставляете услуги по SMM, можете примерить на себя эту обратную связь.
Ответ Александра Чижова, руководителя агентства — после того, как он посмотрел Разборку:
Полезные ссылки:
- Разборка №3: Анна Иоспа (СДЭК) комментирует сайт креативной редакции «Рыба»;
- Разборка №2: дизайн-директор BetBoom комментирует сайт дизайн-студии MAX;
- Разборка №1: диджитал-директор LADA комментирует сайт агентства разработчиков софта KOTELOV.
Начать дискуссию