Разборка №5: Игорь Заиченко из Петрович смотрит сайт агентства MediaSoft
Заказчик с техническим бэкграундом оценивает сайт агентства разработки, чтобы понять, интересно ли ему к ним обратиться.
Разборка — это проект «Рейтинга Рунета». Мы зовём настоящего клиента, которому нужен подрядчик определённого профиля и просим его прокомментировать сайт конкретного агентства. Главная задача — узнать, позовёт ли клиент в тендер это агентство. Или нет, и почему.
О чём ролик?
Петрович — торговая сеть, которая продаёт материалы для строительства и ремонта.
Игорь руководит их цифровой экосистемой: сайты, мобайл, внутренние сервисы. Для своих задач он в принципе всегда рассматривает усиление команд разработки.
А конкретно сейчас нужно ещё поработать с пост-MVP одного из мобильных приложений Петровича.
Поэтому MediaSoft, как агентство разработки, рассматривалось вполне серьёзно и с прикладной точки зрения: стэк, кейсы, войдут ли в шорт-лист.
Разборка №5 на Ютубе. Ролик идёт 34 минуты.
Игорь очень спокойный ЛПР с техническим бэкграундом, для многих разработчиков он будет понятнее и ближе, чем люди из маркетинга компаний. Если соскучились по таким заказчикам и их обратной связи, welcome.
Полезные ссылки:
- Разборка №4: Анастасия Панина, CMO Магнолия, комментирует cайт SMM-агентства «Cтудия Чижова»;
- Разборка №3: Анна Иоспа (СДЭК) комментирует сайт креативной редакции «Рыба»;
- Разборка №2: дизайн-директор BetBoom комментирует сайт дизайн-студии MAX;
- Разборка №1: диджитал-директор LADA комментирует сайт агентства разработчиков софта KOTELOV.