Это не значит, что список триггеров окончательный: его можно бесконечно дополнять, ведь всех нас цепляет разное. Кому-то будет важно социальное одобрение, а кому-то — внутреннее ощущение того, что он поступил благородно. Изучайте свою аудиторию, чтобы узнать, что ее волнует, какие у нее ценности.
А примеры ниже помогут оттолкнуться, если вы не знаете, как подать преимущество вашего товара или только начинаете знакомство с клиентами.
Читал как-то пример с рекламой лотореи в Испании. У них это прям в традиция почти — чуть ли не каждый житель страны на рождество покупает билет.
Ролик рассказывает историю Мануэля, который в первый раз за долгое время не купил лотерейный билет и теперь видит, как главная премия «ушла» в бар его приятеля Антонио. Жена убеждает Мануэля спуститься в бар и поздравить друга, и он, с поникшей головой, заходит в заведение, где веселятся радостные клиенты.
«Выпьешь шампанского?», – улыбаясь, спрашивает Антонио. «Чашку кофе, пожалуйста», – угрюмо отвечает Мануэль. И когда грустный посетитель просит счёт, происходит волшебный сюрприз: Антонио отдаёт ему конверт с выигрышным билетом, который, как оказалось, он купил приятелю.
Думаю каждому нужен Антонио из Испании)
Не ну, моя любовь это реклама m&ms. В сердечко на всю жизнь. Не знаю, какие там сценарии и какие триггеры в моей голове они трогали — но до сих пор как вспоминаю как сидят на коленях Санты — хочется их съесть 😂
А реклама скитлз с радугой?) Какой бы странной она ни была, но идея получать кайф с конфетки (и при этом не иметь последствий для здоровья, ну почти) — классно ж
а мне нравится реклама скитлсрянки: как бы её не хаяли, но для меня она по-хорошему дурацкая
а, еще вспомнила прикольную рекламу. Просто ехали в машине и увидела баннер: «Поможем с лужайкой для вашего зайки»
ШИКАРНО. Не надо никаких наигранных фотографий со счастливыми семьями, никаких подробных объяснений — у меня в голове сразу пронесся мой личный жизненный пример. Высший пилотаж
Ужасная реклама