Менеджеры не всегда успевали вносить данные о клиентах в CRM, поэтому бóльшая часть базы была неопределенной: 18, 31 и 86% соответственно в каждом источнике не относились ни к профи, ни к новичкам. Мы свели данные между собой, чтобы уменьшить количество неопределенных лидов, и выяснили, что в базе было 9388 профи, то есть 64%, и 3537 новичков, или 24%.
Школа обучения таргетингу не справилась с таргетингом.
В голос
Тут ключевая ошибка не с таргетингом. С потоком данных (из Get Course в CRM ), с продажами, которых могло быть больше, с распределением заявок.
Это был план скам
После вебинара контакты участников переходят из GetCourse в AmoCRM. Менеджеры берут номера телефонов из базы, связываются с пользователями и убеждают купить курс.Обычно сразу на#уй шлю. Если отвечать всем в России, кто пытаются тебе продать всякую хуту, здоровья не хватит
Ну там не холодные звонки насколько я понял, а кто-то зарегистрировался и оставил что-то типо заявки или заинтересованности.
Хотя могу ошибаться.
Настя, привет! Очень крутой кейс, спасибо что поделилась! Подскажи, а сколько времени занял этот аудит, сколько человек над ним работало и какой порядок стоимости за такие работы? P. S. не слушай неадекватных ребят тут, в комментариях вообще нет конструктива, люди не читали статью или не умеют читать