Драйверы - Первый Шаг К Построению Стратегии Продвижения

Драйверы - Первый Шаг К Построению Стратегии Продвижения

Привет, на связи @igorzuevich

⚡ Мы уже как-то с Вами говорили про барьеры – причины, которые препятствуют покупке или использованию продукта. Сегодня давайте рассмотрим противоположность барьеру - драйвер. Поставьте ❤ лайк - это важно.

⚡ Драйверы - это факторы, которые побуждают потребителя совершить покупку, воспользоваться услугой или обратить внимание на товар. Это то, что помогает расти, развиваться, продавать и выстраивать отношения читателей с Вами. Это первый шаг к построению стратегии в SMM.

▶ Чтобы внедрить драйверы в своём блоге, нужно пройти 3 шага:

Шаг 1. Определить драйверы

✅ Вы можете точно определить, что человек хочет получить от Вас

✔ В чем он нуждается ❓

✔ На что ориентируется ❓

✔ Зачем подписывается ❓

И как довести его до следующего уровня

⚡ Например, Вы продаете шляпы.

Шляпы носят далеко не все. На этом и стройте свои драйверы:

✔ отличие от других людей

✔ мода/стиль/образ жизни

✔ способ доставки

✔ упаковка

✔ и т.п.

Шаг 2. Подобрать решения

✅ Как только Вы определите то, что нужно человеку, Вы сможете подобрать для него решения.

✔ отличие от других людей - ни одна из шляп не похожа на другую.

✔ мода/стиль/образ жизни - шляпы носят такие знаменитости, как…

✔ доставка - в день заказа

✔ и т.п.

Шаг 3. Подготовить Контент-План

Дальше Вы строите свой контент-план (расписание) выхода постов.

Можете обратиться за помощью к ИИ. Как внедрить помощника в свой контент-маркетинг, рассказываю на своем канале в Telegram.

Так вот, не самая лучшая стратегия ежедневно писать новый текст, придумывая темы на ходу. Даже набросав заголовки в контент-план (стратегию), уже будет легче вести читателей.

✔ Сегодня мы пишем про знаменитостей, которые носят шляпы, завтра рассказываем, кто из знаменитостей покупал шляпу у нас, послезавтра пост про то, кому из знаменитостей не идёт шляпа и т.п.

✔ И Вот у Вас уже целая история образовалась про шляпы. Это просто)))

⚡ Также с помощью драйверов можно готовить не только посты, истории, но также и оформить шапку, описание, лендинг. По сути они напоминают УТП, но в отличие от УТП драйверы постоянны и их на порядок больше.

Прямо сейчас возьмите лист бумаги и за 10 минут набросайте все драйверы. Завтра будет проще подготовить контент-план на неделю или следующий месяц)))

11
3 комментария

Driver Pack solution скачайте и все драйверы установятся без заморочек!

2
Ответить

😀 отличный совет!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Куда же без них, особенно в продажах...😀

Ответить