Как Логомашина делала логотипы за донат детям
Собрали 30 тысяч рублей на помощь детям и разработали 25 логотипов — в статье показываю самые интересные
Обучающее направление от редакции «Рыба»
У команды «Рыбы» есть сразу несколько курсов для авторов и редакторов, которые они хотят выделить в отдельное направление — для него и потребовалось лого.
Использовали в логотипе минималистичный образ, который будет сочетаться с текущем фирменным стилем редакции и запоминаться студентам. Само слово «Тим» при желании ребята смогут заменить на «Школа».
Бар «Хука Хаус»
О заведении известно не очень много: знаем, что расположен в Кемерово и ориентирован прежде всего на молодёжь, которая любит тусовки.
Создали логотип с шрифтовой частью и знаком, в котором совместили сразу три образа — дом, крест (буква Х) и кальян.
Дизайн-студия Sparga
Помогли коллегам по рынку — команде креативных дизайнеров.
В старом логотипе ребята уже использовали звёзду и тильду. Мы решили их совместить, чтобы получилась бомба — дерзкий образ, который отражает стиль студии.
Крипто-проект kек2earn
Проект пока существует в формате чата в Telegram, участники которого могут получать токены, оценивая мемы.
В логотипе мы изобразили глаз и губу лягушонка Пепе (той самой жабы из мемов). Просто и понятно.
Корпоративная платформа Talalent
Сервис Talalent помогает быстро организовать микро-курсы для обучения сотрудников.
В знак в форме звезды заложили следующую метафору: талант — это внутренний свет, а если талантов много — это уже сильное и яркое сияние, какое мы и видим у звезд.
Торговая площадка для геймеров FunPay
На платформе пользователи продают и покупают игровые предметы, валюту, услуги и сами игры.
В знак мы поместили стилизованные монетки, которые символизируют биржу, и стрелку — символ роста и прокачки игроков, которые возможны благодаря сервису.
Telegram-канал «Лен, тебе не лень»
В канале основательница PR-агентства делится наблюдениями про бизнес, маркетинг и жизнь за рубежом.
Поскольку название длинное, то акцент сделали на имени, а оставшуюся часть вынесли с дескриптор. Цвет выбрали неслучайно: маркетинг — это по-настоящему красная зона, с манипуляциями и конкуренцией.
Поставщик «Торговый стиль»
Компания поставляет холодильное оборудование, оборудование для пищеблоков и всё, что связано с хранением и приготовлением еды.
В этом логотипе мы вновь воспользовались образом стрелки, которая намекает на скорость доставки, и дополнили его снежинкой — отсылка к холодильному оборудованию.
China Fairy Tale
Компания занимается доставкой товаров из зарубежа: преимущественно — из Китая.
В прошлом логотипе была панда, поэтому мы решили сохранить преемственность, отрисовав её в новой стилистике. Дополнительно нарядили панду в головной убор в виде дракона — такой носят исполнители китайских традиционных танцев.
Добрые итоги
Всего 25 июля студенты творческих студий под руководством ведущих дизайнеров Логомашины разработали 25 логотипов и собрали 30 000 рублей на помощь детям.
Деньги перевели в фонд «Дети наши», которые помогает детям из кризисных семей. Мы сотрудничаем с ребятами уже несколько месяцев. Недавно командой студии сделали для них бесплатно логотип и фирменный стиль — планирую скоро показать в отдельной статье.
Все-все работы дизайнеров с акции можно посмотреть в коллаже:
***