Таким образом, письмо оплаченное 19.09.2021 должно было быть распечатано и принято в почтовом отделении не позднее 22.09.2021 и вручено 24.09.2021, однако из-за нарушений пункта 29 Пользовательского соглашения, письмо принято лишь 26.09.2021 и сроки доставки сдвинулись до 28.09.2021. При ответе на досудебную претензию Почта России не нашла нарушения контрольных сроков доставки.
Комментарий недоступен
А почему почта россии электронное письмо просто не распечатает в почтовом отделении назначения и не доставит адресату в физическом виде? Какой-то странный путь…У них распечатка писем идёт в гибридных специальных центрах, они в разных регионах есть, а оттуда уже отдают в почтовое отделение. Видимо в тех центрах люди чисто заняты тем чтобы распечатать/подготовить к отправке и отнести на почту, а если этим сотрудники почты заниматься будут, то кто будет на почте всем остальным заниматься))
Комментарий недоступен
А где вы этого мирового судью нашли, куда обращаться? Я просто из деревни, а надо бы тоже Почту России наказать, если не будут шевелиться (почти 5 месяцев как потеряли отправление, и не отвечают на запросы в срок).А отправитель вы?
Я теперь за каждую отправленную посылку буду подавать
С посылками всё сильно хуже. Там срок доставки пол года, обычно успевают :))
Хорошо же, что все работает. Суды судят, почта доставляет. Письма теряются, с этим нечего не поделать. Письмо потерялось, как я понял в момент транспортировки. Но все же нашлось.
Конечно плохо, что через суд пришлось решать. Но скорее всего это внутренние правила почты. Хотя может и так правильно. Только суд более менее объективно может решить, размер морального вреда.
Автор молодец, не поленился дал делу ход. Благодаря таким людям сервисы становятся лучше.