В этой ситуации люди реагируют по-разному. Кто-то, чувствуя вину, сразу же соглашается. Если люди, которые знают, что по закону не обязаны платить за разбитую случайно вещь. Но время, потерянное на разбирательства и споры, им дороже, поэтому проще взять кошелек и решить ситуацию на месте. Есть те, кто сразу же отказывается платить и готов спорить с продавцами, администратором и охранником. Даже полицию иногда вызывают.
Спасибо! Утащил в закладки. Про сертификаты не знал, обязательно скажу жене - у нее несколько сертификатов так пылится уже год или два. А так хоть деньги не пропадут.
Прикольно, спасибо. Какой маршрут действий с сертификатом? На какие статьи ссылаемся?
Ссылаемся на п. 4 ст. 23.1 закона «О защите прав потребителей», согласно которому продавец обязан вернуть деньги за сертификат. Причем сделать это магазин должен будет в течение 10 дней.
Интересно, с какого перепугу авиаперевозчик откажется уступить мне место в самолете? Если допустим есть билет
Из-за овербукинга. Дело в том, что иногда авиакомпании продают на самолет больше билетов, чем мест в салоне, в расчете, что какая-то часть пассажиров все-таки не явится на рейс. Поэтому бывают такие случаи, когда авиаперевозчик просто не может предоставить место несмотря на то, что у вас есть билет.
Меня в Пятёрочеке постоянно на@бывают. Хотя есть карта ... Устал бороться и просто плыву по течению
Неплохо) Благодарю за лайфхаки)