Удалённый отдел продаж

Пришло время даже тем компаниям, которые привыкли работать в оффлайне и управлять людьми лично переходить на удалённую работу. Отделы продаж, как и другие функции бизнеса, не связанные с материей, могут и должны работать в онлайне - это дешевле, рынок труда больше, это вполне эффективно. Вопрос - как построить?

1. Поиск менеджеров по продажам.

Авито, HH, соцсети (таргет), кадровые агентства с гарантиями результата (это тоже мы помимо системного управления) - источники кадров. Размещаете вкусное объявление (если трудности с составлением хорошего или мало откликов, напишите мне, раскрою тему глубже), получаете отклики. Дальше нужно дать ссылки на фильтр - лучше всего короткий тест на результативность (тест могу дать, запросите в ЛС).

2. Введение в должность.

Собираем кандидатов после первого фильтра в чате (лучше телега, но можно и вотсап на худой конец). В чате размещаем задание: - включить уведомления чата - посмотреть видео (желательно, чтобы владелец записал об опыте компании, её философии, важности продаж для развития компании, сути работы и перспективах) - прочитать регламент - нужно подробно, чётко, с картинками и примерами описать как делаются сделки (пример могу дать, запросите в ЛС) - поставить "+" тем, кто посмотрел видео и прочитал регламент, чтобы пройти аттестацию (как проводить могу пояснить отдельно, в ЛС)

Дальше с теми, кто готов, провести личную аттестацию и сильнее продать компанию и поставить план на день и первую неделю. Скомандовать начать работать.

3. Делиться в чате успехами, выкладывать сделки, договорённости, готовности клиентов оплатить, оплаты (скрины поступлений).

4. Управление удалённым отделом продаж.

- ежедневно с утра и вечером связываться в скайпе, а лучше - в зуме; с утра планируем на день, вечером обсуждаем результаты - принимаем отчётность - нужна таблица план-факт в гугл-тпблицах, где добавлены все менеджеры и видны цифры на день-неделю-месяц - менеджеры её должны заполнять (шаблон таблицы могу выслать, пишите в ЛС) - 2-3 раза в неделю обучение, связываемся группой, берём этап воронки продаж, делимся на пары покупатель-продавец и отрабатывем успех на этапе, работает одна пара - остальные наблюдают, потом обратная связь от наблюдателей и ропа (руководителя отдела продаж), отработка правильных действий, потом следующая пара - можно, если вы только переходите на управление удалённым отделом и совсем неуверены в работе менеджеров - включить скайп/зум нон-стоп на весь рабочий день - будет ощущение, что вы все рядом - amocrm/pipedrive, только не Битрикс (сложный, перегруженный, дольше разбираться) - вести, в регламенте должно быть простое и чёткое описание как работать, важно хорошо настроить (можем помочь с настройкой, если у вас оборот от 5М ₽ в месяц) - идеально, чтобы весь цикл сделки был внутри: интеграция с телефонией и записи разговоров, мессенджеры, почта, карточка клиента со всеми нужными полями, отправка предложений, шаблоны договоров, выставление счетов - всё внутри - контроль качества общения, прослушка разговоров - обязательно, и потом обсуждение успешных действий и работа над исправлением ошибок - мотивация - большая часть от результата, процент, повышенный процент за выполнение плана, бонус за выполнение командного плана, бонус от достижения долгосрочных показателей за 3-6-12 месяцев (нюанс, я зачастую ставлю план - превысить результат предыдущей недели - классно работает) - проверять по crm выполнение задач, с невыполнением - бороться и сводить на нет (если нужно пояснить как сводить на нет - в ЛС) - совершенствовать регламент, идеально, когда после прочтения вообще нет вопросов, и менеджер сразу начинает делать результат

Вы можете иметь 20-1000 менеджеров по продажам на удалёнке и десятки ропов, если ваша бизнес-модель позволяет им зарабатывать.

Начать дискуссию