Логика такая - если своевременно и в полном объеме выполнять поставленные задачи всеми сотрудниками, то во-первых, гарантированно будете зарабатывать, во-вторых доход будет расти, в-третьих будете развиваться через реализацию стратегии.
Логика такая - если своевременно и в полном объеме выполнять поставленные задачи всеми сотрудниками, то во-первых, гарантированно будете зарабатывать, во-вторых доход будет расти, в-третьих будете развиваться через реализацию стратегии.
У каждой функции, должности, отдела, департамента должен быть однозначно понятный и измеряемый ожидаемый конечный результат, чётко сформулированный. Базово формулировка находится на Оргсхеме. Затем она нужна в системе сбалансированных показателей, чтобы считать результаты в штуках или баллах и отображать в графиках, иметь на управленческом дашборде…
Понятно, что к идеалу можно только стремиться. И те, кто стремятся - ближе к нему и больше получают выгоды. Опишу как я вижу идеальную команду, с которой сворачиваются горы и запускаются очень успешные проекты.
Пришло время даже тем компаниям, которые привыкли работать в оффлайне и управлять людьми лично переходить на удалённую работу. Отделы продаж, как и другие функции бизнеса, не связанные с материей, могут и должны работать в онлайне - это дешевле, рынок труда больше, это вполне эффективно. Вопрос - как построить?
Цель внедрения системного управления - применение в правильном виде и получение конкретных результатов:
Коммерческий директор, который должен отвечать за маркетинг, контент и продажи, построение и контроль этих отделов, учёт и все детали, которые внутри находятся вплоть до автоматизации.