Сегодня расскажу историю, которая могла бы закончиться крупными убытками для наших клиентов, но благодаря слаженной работе команды всё завершилось благополучно.
Производители китайских товаров значительно расширили свое присутствие на российских маркетплейсах. Если раньше они в основном выступали в качестве поставщиков, то сегодня принимают решение зарегистрировать свой бренд в России и вести торговлю, что называется, от первого лица. Это добавило проблем многим российским селлерам…
Ребят, заметил у себя одну странность в расчете логистики.Давайте покажу на конкретном примере, за период с августа по октябрь.
Если вы возите товары из Китая у вас есть два главных варианта — использовать услуги сторонних импортеров или самому стать импортером. Второй вариант обойдется дешевле и позволит сэкономить, но таит в себе определенные сложности.