Маркетплейсы

Торговля на Озоне, Вайлдберис. Новости и кейсы продвижения товаров на маркетплейсах

1 013 899 подписчиков
Маркетплейсы съедают всю маржу? Выход есть!

Современный рынок онлайн-торговли меняется стремительными темпами, при этом драйвером роста остаются селлеры, которые активно используют маркетплейсы. Однако, несмотря на успех маркетплейсов, всё больше предпринимателей сталкиваются с проблемами, ограничивающими их работу. Рассмотрим основные проблемы, опираясь на данные исследований.

Маркетплейсы съедают всю маржу? Выход есть!
77
66
11
11
Ультимативный роадмап по продаже товаров на маркетплейсах с помощью аналитики

Хочешь открыть магазин на Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркете, но не знаешь, с чего начать? Не беда, сейчас я расскажу тебе о главном оружии топовых селлеров. Речь идет об аналитике всего, чего только можно. Схема простая: ковыряешься в цифрах — получаешь продажи, работаешь наобум — закрываешь ИП и идешь обратно на завод.

Ультимативный роадмап по продаже товаров на маркетплейсах с помощью аналитики
11
11
Маркировка в лёгкой промышленности: как не попасть на штрафы и превратить обязательства в конкурентное преимущество
Маркировка в лёгкой промышленности: как не попасть на штрафы и превратить обязательства в конкурентное преимущество
22
11
«Мегамаркет» выставил продавцам счета за вывоз товаров с закрывающихся складов — Shopper’s

Бесплатную помощь с перевозкой маркетплейс предложил крупным ритейлерам, говорит собеседник издания.

3636
55
33
11
Эх сбер. Ни банка нормального, ни остального
Потребительский э***изм на маркетплейсах разгоняет инфляцию?

А ещё некоторые покупатели заказывают 2 одинаковых товара у разных продавцов — кто быстрее приедет? Такие весёлые старты! А ещё приделать к товару обратно бирки — да раз плюнуть! Приспособление для этого за копейки можно купить на любом маркетплейсе.

11
Как Blue Sleep перебил цены маркетплейса и завоевал сердца покупателей

Новый выпуск подкаста JVO: гость — Александр Петров, директор по маркетингу компании Blue Sleep, которая много лет помогает россиянам спать, как младенцы.

1212
11
Анализ конкурентов для увеличения продаж на Wildberries и Ozon в 2025 году
<span>Начало
2025 года — время, когда конкуренция на маркетплейсах Wildberries и Ozon
становится ещё жестче. </span>
44
11
11
11
Роли и специализации, которые нужны в создании и развитии СТМ (брендов) на маркетплейсах

Рассмотрим основные роли, необходимые для создания и развития собственной торговой марки (СТМ). И уже в следующей статье разберу три подхода к рапределению этих ролей.

Как маркетплейсы Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «Мегамаркет» и «Авито» будут передать сведения в налоговые органы

В конце прошлого года только ленивый и я не написали о том, что с 2025 года ряд маркетплейсов начнет передавать в налоговую службу информацию о селлерах для выявления схем «дробления бизнеса».

11
Новые группы товаров под маркировкой: как бизнесу адаптироваться в 2025 году
Новые группы товаров под маркировкой: как бизнесу адаптироваться в 2025 году
44
Тарифы на маркетплейсе Яндекс Маркете: разбираем комиссии и затраты на старте продаж

Многие предприниматели, планирующие выход на Яндекс Маркет, задаются вопросом о реальных затратах и комиссиях площадки. Давайте детально разберем структуру расходов и поймем, как оптимизировать затраты при работе с маркетплейсом.

Тарифы на маркетплейсе Яндекс Маркете: разбираем комиссии и затраты на старте продаж
Гадаем в святочные гадания на маркетплейсах

С каждым годом электронная коммерция становится всё более динамичной и разнообразной. 2025 год обещает быть ключевым для российского рынка E-com, где цифровизация, изменение потребительских предпочтений и новые технологические решения будут играть ведущую роль. В этой статье мы рассмотрим ключевые прогнозы, которые могут кардинально повлиять на оте…