Ущерб «Вайлдберриз» оценивается в 14 млн рублей, пишет «Интерфакс».
Торговля на Озоне, Вайлдберис. Новости и кейсы продвижения товаров на маркетплейсах
План должен быть амбициозным, но выполнимым. Показатели предыдущих периодов или цели компании установить его не помогают. На что ориентироваться, а что не брать в расчет? В чем его измерять? На какой период ставить? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво изложить наш опыт постановки планов продаж в нескольких сотнях проектов.
На Озоне сложилась неприятная ситуация: продавцы из КНР массово копируют карточки товаров добросовестных российских продавцов и выдают их за свои. В результате покупатели, заказывая якобы "оригинальный" товар, сталкиваются с откровенными подделками низкого качества.
Продавцы будут платить 10% комиссии маркетплейсу с успешной продажи, блогеры — получать 5% от её суммы.
Хороший продавец знает: продажа это еще не конец сделки. Продать – не проблема, гораздо сложнее удержать тех, кто уже купил и превратить в постоянных клиентов. Особенно, если это маркетплейсы, где нельзя напрямую работать с покупателями. Рассказываю, как долго я был «плохим» продавцом, как исправился и собрал базу лояльных клиентов.
15 апреля мы в JVO провели большой вебинар о логистике на маркетплейсах — собрались, чтобы без прикрас обсудить всё, что болит у селлеров: от штрафов и срывов поставок, как не заморозить деньги в остатках и не потерять продажи.
15 апреля 2025 года в Шэньчжэне прошла конференция Wildberries 2025, которая стала настоящим событием для китайских предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу".
Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился отстраиваться от конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 р.
Продавцам сложно конкурировать на маркетплейсах без использования инструментов для аналитики, автоматизации ценообразования и управления рекламой. Мы проанализировали ключевые сервисы, с которыми оптимизировать бизнес-процессы намного проще.