Wildberries добавил монетизацию для блогеров в «контентплейс» Wibes
Продавцы будут платить 10% комиссии маркетплейсу с успешной продажи, блогеры — получать 5% от её суммы.
- Программа работает по модели CPO — комиссия с продавцов взимается только за успешные продажи. Об этом рассказала глава ООО «РВБ» Татьяна Ким на конференции инновационных технологий электронной коммерции.
- Продавцы уже могут выбрать карточки товаров для продвижения в личном кабинете Wildberries, а блогеры — найти эти товары в витрине предложений. Все обзоры, созданные через платформу, автоматически помечаются как рекламные.
- Инфлюенсерам достаточно купить товар, снять на него обзор и опубликовать короткое видео. К нему автоматически прикрепляется ссылка на покупку.
- Если товар выкупили и не вернули в течение 14 дней, продавец платит 10% от стоимости покупки, а блогер получает 5% от этой суммы.
- В компании не уточнили, планируют ли менять условия партнёрской программы — в частности, размер комиссии — и расширять модель CPO на другие страны присутствия маркетплейса.
- Бета-версию приложения Wibes запустили в марте 2025 года. «Контентплейс» позволяет выбирать и покупать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд, а также фотографии и короткие статьи. По собственным данным, число пользователей за первый месяц тестирования достигло 3,7 млн человек.
44 комментария