Работа предпринимателя требует выдержки, скорости принятия решений и умения справляться со стрессом. Но далеко не каждый задумывается, какие именно стресс-факторы оказывают наибольшее влияние на фаундера, его компанию и результаты бизнеса.
Возникла практическая задачка с ограничениями, приглашаю поштурмить решение, дано: сеть пекарен, где берут хлеб, кофе, кондитерку, кулинарию в региональном центре, всего около 40 локаций, большая часть собственных, несколько по франшизе, несколько из них в соседних населённых пунктах. За 8 часов надо выдать макет плана что делать, чтобы через год д…
Меня зовут Игорь Голиков. Я владелец франшизы химчисток «Хозяюшка». Мой бизнес начинался как небольшая сеть химчисток, и мысль о франшизе пришла не сразу. Когда я решился масштабировать бизнес, то и представить не мог, что всего за 10 месяцев к команде присоединится 40 франчайзи. В этой статье расскажу, что помогло мне найти «своих» партнеров и как…
Когда я помогаю предпринимателям разрабатывать стратегические планы, всё часто начинается достаточно стандартно и, если быть честным, механистично. Мы определяем цели, обсуждаем ресурсы, планируем шаги.
Каждый из нас знает такого человека, коллегу, который каждое утро включается в работу с полной отдачей. Вот он, бодро несётся по офису с чашкой кофе, чётко знает, что делать, как делать, и получает от этого неимоверный заряд энергии. Он работает, словно хорошо настроенный механизм, словно конвейер китайского автопрома, ежедневно приближаясь к своим…
Стоит ли открывать свое производство одежды в России? На этот счет есть множество точек зрения. Команда Textile Pro по-прежнему придерживается мнения, что для масштабирования бизнеса лучше искать фабрику в Азии.
В этом выпуске подкаста «Оксана, что там по стратегии?» мы начинаем важное путешествие в мир стратегического планирования для бизнеса 💼
Удобно ли вам пообщаться? Вежливость или ошибка в продажах?Не мало копий сломано в спорах о приветствие: Нужно ли при продажах задавать вежливый вопрос про удобство разговора клиента? Как он влияет на конверсию и выстраивание коммуникации с клиентами?
Представьте: середина октября, а ваши кассы пусты, как холодильник, в котором мышь готовит себе удавку. Двухнедельная акция со скидками казалась отличным мотиватором для ускорения оплаты, но что-то пошло не так!