Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Дайджест #1
Период новостной сводки: с 19.07.21 по 25.07.21
Всю неделю мы активно следили за новостями маркетплейсов и отмечали самые интересные. Ниже наша подборка с выжимкой ключевой информации.
Wildberries
#1 С 26 июля WB меняет комиссию для FBS товаров, доставленным с нарушением временного интервала или не доставленным вовсе. Новая комиссия составит 20%.
OZON
Яндекс.Маркет
#2 Фотографии товаров на Яндекс.Маркет теперь могут быть на любом фоне, а не только на белом или прозрачном. Кажется, что теперь тут будет все также разноцветно как на WB. Источник и Обновленные правила ➡
Aliexpress
#1 Аналитики AliExpress рассказали, какие свадебные наряды предпочитают россияне этим летом. Особенно популярны платья с силуэтом «русалка» и оригинальные платья в стиле бохо. Покупатели готовы платить за них от 7 до 25 тысяч рублей. Спрос на свадебные платья в июне вырос в 3,4 раз, а на аксессуары в 1,8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Источник ➡
#3 Аналитики AliExpress выяснили, что в июне россияне стали чаще покупать товары космической тематики. Конструкторы космических кораблей стали покупать в 2,2 раза чаще, в 1,3 раза вырос спрос на интерьерные наклейки с космическими символами, на 25% в июне вырос спрос на космические брелоки, в 1,2 раза вырос спрос на настольные лампы космической тематики и настолько же на футболки с космическим принтом. Источник ➡
Больше полезных материалов для поставщиков в нашем Telegram-канале
С пожеланием огромных продаж каждому поставщику,
команда Wildbox.ru
"Конструкторы космических кораблей стали покупать в 2,2 раза чаще..." Роскосмос пади тендер обьявил на скафандры - в следующем месяце ждем роста продаж на Али.
Эксперты связали это с интересом к полетам в космос западных предпринимателей Ричарда Брэнсона и Джеффа Безоса.