Как я говорил, иллюстрировать нишевание мы будем на примере банкинга. Почему именно банкинг? В-первую очередь, потому что любые банковские продукты при всем их многообразии, по сути, дают клиенту всего две ключевых ценности - они либо дают доступ к чужим деньгам, либо позволяют комфортнее обращаться со своими деньгами. Поэтому на примере банкинга очень удобно отслеживать, каким образом форматы продукта, нюансы продуктового дизайна, отдельный функционал и фичи адаптируют эти две универсальные ценности для разных ниш. А во-вторых (ну ладно-ладно, это во-первых), мне сподручнее всего писать именно про банкинг, потому что я проработал в этой отрасли не один год, и кое-что про нее понимаю.
Класс!
А хороший понт — дороже денег, это да (-:
Дада) если бы понты светились ночью, фонари были бы не нужны)
среди булочек оказалась еще одна булочка шерстяная
Ещё в копилку "сравнительно честных способов отъёма денег". Хотя советы тривиальные, и, как потребителю, видятся очередным набором типовых маркетинговых уловок
По этой логике любой бизнес можно назвать "сравнительно честным способом отъёма денег". И в целом, это верно - зависит от того, с чем сравнивать :)
Нравится манера изложения. Интересно читать. Много полезной инфы. Сам думал про то, что скоро продукты будут уникальными для каждого. Новая эпоха
Боюсь, вы слишком оптимистичны. Уникальные продукты будут для уникальных клиентов (кто может оплатить уникальность), остальные будут довольствоваться тем же самым типовым продуктом, только обклеенным лозунгами "уникальности и нишевости". Разумеется, речь про материальные товары, не про услуги.