Коллеги провели расследование и узнали, что деньги списали в счёт просроченных платежей по заказу в другом аккаунте. Мы не можем назвать номер заказа или данные владельца, но подскажем, что карту *7550 привязали к профилю в Яндекс Браузере 14 апр. 2023 г в 08:22:39. В таком случае мы не можем остановить списания и сделать возврат.
Согласно пункту 5.4 из Условий использования сервиса, Сплит может списать платёж с любой карты, привязанной к аккаунту. Так как на карте, с которой был оплачен первый платёж не было достаточно средств, 21 октября 2024 в 12:39 списали просроченные платежи/просроченный платёж на общую сумму 18 314 рублей с карты *7550.
Советуем не передавать данные карт родственникам, друзьям или другим третьим лицам, чтобы избежать таких ситуаций в будущем
Здравствуйте!
Понимаю, как неприятно увидеть списание за чужой Сплит. Расскажу чуть подробнее:
— Карта привязывается не к определенному сервису или приложению Яндекса, а к Яндекс ID. В дальнейшем она используется на всех сервисах, куда вы входите с этим аккаунтом. Например, если вы привязали карту к Яндекс ID через приложение Диска, а затем с этим же аккаунтом вошли в Музыку и оформили подписку, оплата будет списана с привязанной карты;
— При привязке карты пользователь берёт на себя ответственность за то, что с карты могут быть списаны деньги за оплату других сервисов в аккаунте, в котором происходит привязка. В том числе и за платежи по Сплиту;
— Важно, что при первой привязке карты к Яндекс ID запрашивается код подтверждения из смс.
Именно поэтому мы не рекомендуем оставлять данные своей карты в чужих аккаунтах.
Идите в одно место со своим пониманием. Написали удобных для себя правил и пользуетесь тем, что денег на юристов у обычных людей, чтобы судиться по таким случаям с вами.
С какой стати вы вообще взяли на себя право прописывать в договоре, чтобы я брал на себя ответственность за чужие долги? Очень удобно устроились.
Свои рекомендации оставьте при себе. Просто дали простор мошенникам, они вашим сервисом и пользуются, а вы даже разбираться в ситуации не намерены, а просто перекладываете ответственность на пользователя "мол сам дурак" - это мошенничество и вы в нем принимаете непосредственное участие.
Игорь, Здравствуйте!
Подскажите, получилось ли у Вас решить этот вопрос?
Вчера столкнулась с подобным сначала сняли сумму так же от лица Яндекс Пэй - 1088, случайным образом заметила это снятия, хотя у меня даже нет Яндекс Пэй, связалась с поддержкой своего банка, заблокировала карту.
Позже как оказалось, вечером, попытались ещё одну сумму снять - 2551, но не смогли, так карта заблокирована.
Написала во все поддержки Яндекс и Яндекс Пэй, приходится доказывать, что это не мои «недоплаты», на такой же стадии как и вы в этом посте сейчас.
Здравствуйте. К сожалению нет, сказали что списание было с какого-то аккаунта к которому была привязана моя карта. Данные аккаунта предоставлять отказались. Возвращать деньги тоже. Можете прочитать их комментарий ниже.
Просто "выразили понимание" и все :)
Очень аккуратно с этим делом - при любом платеже в Яндекс Браузере он предлагает автоматически привязать вашу карту к аккаунту Яндекса - ни за что не делайте этого.
Я вообще теперь только по Qr или СПБ плачу, а так же завел отдельную карту для онлайн платежей на которой держу небольшую сумму.
Яндекс конечно с этим сплитом и возможностью списания с любой карты дал просто шикарные возможности для мошенников...
Здравствуйте! Написала вам в личные сообщения, так как нужны ваши данные, чтобы всё проверить
дыра в безопасности Яндекс Пэй получается,
получается что теперь только по qr платить можно без привязки
либо картой, но все время отказывайтесь от привязки карты за аккаунтом Яндекса после платежа