🌍 Кейс: как масштабировать свой бизнес на международном рынке благодаря внедрению Дистанционного обучения сотрудников

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой»

🌍 Кейс: как масштабировать свой бизнес на международном рынке благодаря внедрению Дистанционного обучения сотрудников

Вопрос делегирования полномочий всегда остро стоит перед каждым владельцем бизнеса, в особенности, если бизнес «молодой», развивающийся, с небольшим штатом сотрудников.

Как правило, первые пару лет владелец бизнеса сам ищет клиентов, ведет переговоры с поставщиками и встречается с клиентами. Он в первую очередь старается выйти на стабильную точку безубыточности и лишь издалека задумывается о расширении штата сотрудников, найме менеджеров по продажам и хоть небольшом приросте выручки.

БОльшие сложности на этом пути возникают,

когда ты ведешь свой бизнес за рубежом

Незнание тонкостей юриспруденции зарубежной страны, языка, менталитета – все это приводит к более долгосрочной перспективе развития своего бизнеса. И здесь главное – не сдаваться и действовать поступательно: нанимать дополнительных сотрудников, вкладываться в их обучение, делегировать им ряд задач и думать о стратегическом развитии своего бизнеса.

Так произошло и с моим заказчиком из Венгрии.

5 лет назад он переехал из Грузии в Венгрию и открыл свой бизнес по поставке препаратов эстетической медицины. Работает с клиентами по всему миру, в штате 20 человек. В основном, штат сотрудников состоит из эмигрантов (как русскоговорящих, так и англоговорящих). По меркам бизнеса – это небольшая молодая компания. Однако в штате есть те сотрудники, которым владелец бизнеса готов делегировать более значимые задачи по управления персоналом отделов продаж и логистики, чтобы самому сосредоточиться на масштабировании своего бизнеса.

Именно поэтому он обратился ко мне, когда прочитал мою первую статью об Обучении сотрудников на дистанционной основе.

Основной запрос был на:

  1. знание английского языка с моей стороны (поскольку штат сотрудников на 50% русскоговорящий и на 50% англоговорящий)

  2. наличие курса по тайм менеджменту и целеполаганию

🇬🇧 К счастью, полученный в годы обучения диплом Переводчика в сфере профессиональной коммуникации, частые путешествия по Европе и жизнь в Италии позволяет мне проводить обучение сотрудников по всему миру.

👩🏻‍🏫 А накопленный за 15 лет работы в сфере розничных продаж опыт построения, управления, мотивации команды помогает прокачивать лидерские качества начинающим руководителям.

Таким образом, мы пришли к взаимовыгодному сотрудничеству, и вот уже второй месяц я читаю его сотрудникам авторский курс: «Efficient leadership» («Эффективное лидерство») как для русскоговорящих, так и для англоговорящих сотрудников.

Данным сотрудникам владелец бизнеса доверил управление отделами продаж и закупок с целью развития в них лидерских качеств по управлению командой, а также с целью сосредоточения своего внимания на стратегическом развитии своего бизнеса.

Результат:

открытие сразу двух филиалов данной компании – в Лондоне и Бангкоке в сентябре-октябре 2023 года.

Вот так грамотное распределение своих обязанностей и инвестиции в обучение своей команды позволили масштабировать свой бизнес на международном рынке. Дальше – больше!

Ольга Зимина 
билингв бизнес-тренер 

Ну а если вы также хотели бы обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль вашей компании, то вы нашли опытного и ответственного бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

33
2 комментария

Взял пару моментов на заметку.

1
Ответить

Азамат, рада что моя статья была вам полезна)

Ответить