Холодильник.ру продает бракованные товары через Мегамаркет по полной стоимости? Или как еще один ежик съел кактус
Описание ситуации
Заказал на Мегамаркет у продавца Холодильник.ру телефон Samsung Galaxy A14 (доставка № 959 030 100 8967). Забегая вперед - зря не посмотрел отзывы на VC - купил бы в другом магазине.
При получении отметил, что коробка грязновата, со следами скотча, надорванной боковиной, вмятинками и немного мятыми углами. Пломба на коробке была целая, я подумал на таможню и долгое лежание товара на складе, модель не новая. Так как телефон был для ребенка - состояние коробки мне было не важно. У телефона проверил серийный номер и что включается.
В тот же вечер дома при нормальном освещении заметил маленькую вмятинку на корпусе телефона. Тщательное изучение показало, что она была нанесена через коробку - следы видны на пленке, внутреннем и внешнем картоне.
Столь ярки отпечаток вмятины на коробке с учетом крайне плотной упаковки ее в многослойную пленку исключает такое повреждение при транспортировке, предположу, коробка и товар были повреждены еще до упаковки и передачи в доставку.
Сразу же написал обращение в МегаМаркет на возврат денег (CCS-6569544). А далее все как у всех отзывов тут под копирку, даже "отписки" продавца Холодильник.ру. Цитировать не вижу смысла, просто приведу подборку ссылок на аналогичные случаи ниже, в комментариях к которым еще аналогичные случаи. Отмечу, что продавец уклоняется от предоставления юридического адреса для направления досудебной претензии, а также не предоставляет подтверждение передачи товара надлежащего качества в доставку.
Аналогичные отзывы о Холодильник.Ру и МегаМаркет
Отзывы на сторонних ресурсах
Выводы
Не советую покупать что-то дорогое в МегаМаркете, тем более у продавца HOLODILNIK.RU. Если продавец ведет себя так из-за относительно недорогого товара, то как можно у него покупать что-то дорогое?
В целом возврат в МегаМаркете и техподдержка не работает. Покупатель предоставлен сам себе или оставлен с продавцом один на один. Обещают что вернуть можно в течении 7 дней, но по факту магазин просто игнорирует, а техподдержка не вмешивается.
Крайне не рекомендую ни МегаМаркет, ни продавца HOLODILNIK.RU
PS: на 7й день отсутствия продвижения по обращению отправил досудебные претензии обоим участникам.