Авито-доставка совместно с почтой России потеряли посылку
Отмечусь и я. 16.03.2024г. в очередной раз я решил воспользоваться услугами авито и приобрести необходимую мне вещь. Предварительно написал продавцу, обговорили по наличию и возможности отправки авито-доставкой, согласовали, и я оформил заказ №70000000078241461. Служба доставки - Авито х EXMAIL, номера отслеживания почта России - 80512394463362, exmail - 00016268706. Конечно, ранее я видел негативные отзывы о работе как почты России так и авито-доставки, но сам, до настоящего момента, с какими-либо проблемами не сталкивался, опыт заказов и отправлений приличный, максимум задерживали доставку на 2...3 дня, да и то в основном предпраздничные дни, вообщем проблем никто не ожидал. Ну да ладно. Продавец пообещал отправить товар на следующий день, что он собственно и сделал. Согласно информации почты России отправление №80512394463362 было отправлено из г. Мытищи 17.03.2024г. и 21.03.2024г. прибыло в отделение (сортировочный центр) г. Калуга, в котором посылка находится без движения по настоящее время. На сайте exmail актуальных данных по вышеуказанному отправлению вообще нет, только что оно импортировано и всё. Авито уже в 5 раз переносят сроки доставки, а их поддержка заявляет что всё хорошо, не стоит волноваться, крайний срок ещё не наступил и так каждый раз, а потом просто очередной раз переносят, что меня категорически не устраивает. Почта тоже не торопится решать вопрос. На обращение по электронной почте не отвечают, на обращения в группе ВК отвечают с задержкой, уже несколько раз обещали поторопить сортировку, но ничего не происхрдит. Продавец прислал мне фото квитанции и я смог оформить претезию на розыск отправления через сайт почты, обращение приняли, прошло 2 дня, пока тишина, посылка все так же находится в сортировочном центре, в Калуге (с 21.03.2024г.). Пишу на данный ресурс в надежде на реакцию служб авито-доставки и почты России, судя по комментариям иногда это работает. И ещё, на мой взгляд очень странно, почему представители авито-доставки не хотят взаимодействовать с почтой в части поиска отправлений, раз уж они работают в тандеме, например оформить претензию на розыск, а полученную информацию доводить до клиентов через службу поддержки, а не писать шаблонные ответы и постоянно переносить сроки. Ну и сроки рассмотрения претензий почтой никуда не годяться, ведь у них есть трек, где искать понятно, откуда 30...60 дней?