Ozon поддержка бездействует и обманывает селлеров. 10000 товаров перемещаются между складами
Уже который месяц не можем добиться правды. Где находятся 10.000ед. товара так и не ясно. Поддержка озон постоянно уверяет что они находятся в перемещении между складами. Но как это возможно мы понятия не имеем и нам подробно не объясняют. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
С каждым днём отрицательный сток увеличивается до необъяснимых значений. На протяжении почти года! Ниже приведу ответы поддержки с сентября 2023 года!
Все разговоры с поддержкой заканчиваются - "нам нечего добавить к сообщениям выше"...
Как и зачем 10000 единиц товара перемещаются на протяжении года между складами нам не ясно...
Приветствуем! Уточняем детали — вернёмся к вам, как только всё выясним
Не спешите, до 2025 еще есть время
В чатах с жалобами покупателей ваш представитель на этой площадке появляется очень быстро. В чатах, где селлеры к вам обращаются, ответов можно не дождаться никогда. Что это за политика компании? Лояльность нулевая, ответов нет в вашей печально известной службе поддержки/отписки, и нет ответов и здесь. Остаётся писать досудебные письма и в ФАС. Может общение с ФАС вас как-то повернет лицом к селлерам, а не филейной частью.
По моему обращению будет ответ или вы реагируете на своё усмотрение? https://vc.ru/u/3303202-maksim/1201860-ozon-schitaet-legkovosplamenyayushchimsya-polnostyu-metallicheskiy-predmet-i-ne-pozvolyaet-ego-prodavat
И когда это будет?
2 недели прошло. А ответа так и нет!
Прошло больше месяца, до сих пор нет ответов и никакой информации...