Вадим Николов

+135
с 2020
4 подписчика
5 подписок
OZON 3 месяца не дает ответ по обращению о 10.000шт. утерянных товаров.

3 июня я создал пост по поводу утери моих товаров. Представитель озон ответил следующее:

11
Озон месяц уточняет детали по моему обращению

С 3 июня ждем любую информацию по нашему обращению о потерях 10.000ед. товара. Но спустя месяц, никакой реакции и какой-либо информации.

23 дня пытаемся получить хоть какую-то информацию от Озон на наши обращения. В ответ тишина.
Озон не может найти 10.000едениц товара. Поддержка кормит завтраками уже год.
Озон не может найти 10.000едениц товара. Поддержка кормит завтраками уже год.
Ozon поддержка бездействует и обманывает селлеров. 10000 товаров перемещаются между складами
Ozon поддержка бездействует и обманывает селлеров. 10000 товаров перемещаются между складами
44
Тинькофф обманывает своих клиентов!

В апреле 23 года в "Тинькофф" повышенный кешбек на заказы из Перекрестка (7%). Но, кешбек начисляется всего 1%... Видео прикрепляю, чтобы было всё понятно и прозрачно.

33
OZON снова утилизировал мои товары... Теперь стоимость утилизации стала 1.242.225 ₽

31 марта вновь произошли списания за самопроизвольную утилизацию...

33
Озон по собственному желанию утилизировал мои товары за один день, и списал с меня 406.000 рублей

Мы вообще не понимаем что происходит! Несколько дней назад наши продажи упали в 3 раза, по причине того что 80% товара попали в невалидный сток. Это было описано в статье ниже.

33
Озон по собственному желанию утилизировал мои товары за один день, и списал с меня 406.000руб!

Мы вообще не понимаем что происходит! Несколько дней назад наши продажи упали в 3 раза, по причине того что 80% товара попали в невалидный сток. Это было описано в статье ниже.

22
Продажи упали в 3 раза! Коротко о некомпетентной поддержке OZON и о том как ваши товары могут исчезнуть с продаж
За последние 3 дня продажи упали в 3 раза. Причина этому - 80% товаров попали в так называемый "невалидный сток" т.е. они недоступны для продажи.
44
Ozon Seller: новое обновление личного кабинета

В этом посте хочу обратиться к @Ozon по поводу нового обновления личного кабинета.

1111
Тинькофф не может наладить свой сервис авиабилетов

Уже месяц не могу купить авиабилеты через Тинькофф. Постоянно выдает ошибку при оплате. Премиум поддержка говорит что это "Временные неудобства". Временные неудобства длятся уже месяц.