Вадим Николов

+135
с 2020
4 подписчика
5 подписок

Уже заблокировал доступ , насчёт сезонности не первый год работаю, данное время это хороший сезон продаж.

С исполнителями общался. Они считают что нужно время. 2ух недель недостаточно, во что я не верю. Я считаю что 2ух недель достаточно по крайней мере хотя бы для того чтобы не сделать хуже. Никаких договоров не было и ничего я не подписывал. Это был пробный период с оплатой в 5.000руб. Была устная договоренность что если пробный период будет пройден положительно, то мы будем сотрудничать дальше.

Также повторюсь что очевидно если это продолжиться в дальнейшем, то я буду поднимать этот вопрос выше.

"Ничего не делаете" - это если бы не видели данные посты. Посты это тоже "Ничего не делаете"? Вывод я уже написал выше: Я хочу решить вопрос без судебных разбирательств. Т.к. я не первый год работаю, у меня есть опыт ситуаций и похуже которые решались с помощью постов тут.

Всё верно, я и не пытаюсь придать юридическую значимость. Я пытаюсь решить вопрос без разберательств. Так как это всегда все вопросы решались. Я вижу что идут на контакт , вижу что мне отвечают. Но т.к. сроки меня не устраивают в виде трёх месяцев ожидания , я дублирую свои просьбы разобраться в ситуации. Поверьте, таким способом решить вопрос куда легче и проще для каждого из нас чем идти в суд. Понятное дело что этот вопрос не будет оставлен просто в воздухе. Есть понятие как запас терпения, его у меня достаточно. Пока я не готов уделить средства и время для судебного разбирательства. Но очевидно если это продолжиться в дальнейшем, то я буду поднимать этот вопрос выше.

Да, всё верно. Что-то неправильно я сделал?

Здесь если писать, в разы быстрее решают проблему. Проверено.

1

Без понятия. На стороне перекрестка видимо правила.

И теперь каждый раз проверять начислили или нет и потом вручную писать в поддержку чтобы начисляли кешбек? Бред же...

1

Так делают, озон продает уценку тоже , товары с браком. Просто в этой истории, ошибся сотрудник озон, он отправил ~10.000 товаров на утилизацию. Как можно было допустить такую ошибку, я без понятия, потому что заявка на утилизацию создаётся для каждого склада. Озон в ошибки признался в обращении. Но вместо компенсаций , они только сумму долга увеличили в два раза. https://vc.ru/e/635254?comment=5667664 вот здесь они объяснили 2 недели назад всё. Но , до сих пор не компенсировали стоимость утилизации. А наоборот, в 3 раза сумму увеличили....

1

Под первым постом вы ответили про ошибочные начисления от 16 марта. Про начисления от 31 марта, вы ничего не ответили. Разница 2 недели в начислениях! Вы списали 405 000₽ 16 марта, и 820 000₽ 31 марта.

Истинная причина , человеческий фактор, ошибка сотрудников озон. Уже второй раз за 2 недели это происходит. https://vc.ru/637111

1

Ну тогда возместите расходы на рекламу , т.к. карточки в поиске упали из-за того что вы товары на утилизацию отправили!

Вы же понимаете что из-за всей этой истории мои позиции в поиске уже не будут прежними? Мы с 20-ых позиций свалились в 50-ые за неделю! И при появление товара в наличие, обратно не вернемся. С этим что делать?

Большое спасибо! Как раз искал сейчас подобную компанию, взял на заметку. Обращусь к ним, если ситуация не решиться в ближайшее время.

Вы можете ознакомиться с моими предыдущими ситуациями в прошлом и позапрошлом году. Они все доступны в моём профиле. Все ситуации были решены.

Терпение на исходе. Но надежды на адекватное решение с их стороны есть. Если ситуация не проясниться , обязательно обращусь в суд.

2