Озон не может найти 10.000едениц товара. Поддержка кормит завтраками уже год.
Уже который месяц не можем добиться правды. Где находятся 10.000ед. товара так и не ясно. Поддержка озон постоянно уверяет что они находятся в перемещении между складами. Но как это возможно мы понятия не имеем и нам подробно не объясняют. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
С каждым днём отрицательный сток увеличивается до необъяснимых значений. На протяжении почти года! Ниже приведу ответы поддержки с сентября 2023 года!
Все разговоры с поддержкой заканчиваются - "нам нечего добавить к сообщениям выше"...
Как и зачем 10000 единиц товара перемещаются на протяжении года между складами нам не ясно...
Был также пост тут 2 недели назад по этому вопрос. Представители компании заявили что всё выяснят. До сих пор нет ответа.
Приветствуем! О вашем вопросе помним, вернёмся с подробностями под первым постом. Сейчас вместе с поддержкой проверяем товары из отчёта