Яндекс Доставка. История про потерянное кресло.
В связи с переездом из северной столицы в южную я стал завсегдатаем различных служб доставки. Имел положительный опыт со службой "Сдэк", грустный, но со счастливым концом с Деловыми линиями и вот случайно наткнувшись на раздел "Доставка" в Яндекс.GO, решил отправить свое рабочее место, а именно стул и стол через Яндекс Доставку.
И так, в путешествие из Санкт-Петербурга в Сочи собрались - офисное кресло Herman Miller Mirra 2, приобретенное мной некогда на авито за 60 тыс. рублей.
Стол из массива дуба на электрических ножках (виден на заднем фоне)
Разобрав и упапаковавши стол, я погрузил скарб в автомобиль и отправился в ближайший пункт приема.
Столешницу и ножки я упаковал сам, стул отвез как есть. Ведь яндекс обещает, что сами прекрасно все упакуют.
Вручив непосильно нажитое оператору, я отправился довольный домой. На календаре 24 августа и мои вещи как раз успевают к моему приезду, а именно 31 августа - обозначенный срок прибытия.
Шли дни, а статус посылки так и не менялся, вот уже 28 августа, а они как лежали в пункте приема так и лежат. Пару раз я поинтересовался у поддержки - "все ли в порядке и с чем может быть связана задержка". Оператор пообещал все узнать и вернуться с ответом. Возвращаться конечно никто не собирался.
28 августа вечером я решил лично приехать в пункт приема. К удивлению столешница и ножки лежали ровно на тех же местах, где я их и оставил. На вопрос "как так?" девушка пожала плечами и сказала, что не знает, что это за вещи, т.к. они были привезены не в ее смену и на них нет штрихкода. А вот стул уехал пару часов назад.
Осознание какую ошибку я совершил медленно, но верно прокрадывалось в мою голову. Страшно представить, что будет с вещами, если в самом начале возникают такие проблемы.
С боем я вызволил стол, мне долго не хотели его отдавать, т.к. нужно писать в поддержку и т.д и т.п. На аргументы и демонстрацию моего монолога в чате поддержки - только пожимали плечами и говорили, что мы ничего не знаем, ничем помочь не можем. В итоге спустя 10 минут они сдались и я забрал стол.
29 августа утром я отправился в сортировочный центр куда согласно маршруту из приложения должно было отправиться мое кресло. Оказавшись на месте, я обьяснил ситуацию и сказал, что хочу забрать посылку, показал заказ в приложении и паспорт, но в ответ услышал примерно тоже самое, что и в пункте приема - "Во-первых у нас нет вашего стула, во-вторых даже если бы был - мы бы его не отдали и вообще пишите в поддержку".
На текущий момент имеем:
- Поддержка меня игнорирует.
- Приложение показывает, все заказы включая стул в пункте приема
- В сортировочном центре нет моей посылки и она к ним не приходила, хотя от пункта выдачи до склада - 20 минут езды.
Номера заказов: LO-442925291, LO-442925025, LO-442519001
Пожалуйста помогите моему любимому креслу найти дорогу домой в целости и сохранности.
Не пользуйтесь этим говном никогда! не совершайте таких ошибок.
Почему? Нормальный сервис, частный случай
Яндекс - найдётся всё. Правда же, яндекс?
подозрительно дешевая цена за доставку
какой то скам, а не сервис :)
не удивлюсь если они посылки потом на авито продают.
Вот так Яндекс доставка потеряла мою посылку - большую коробку с детскими вещами для покупателя Авито. Вчера здесь написала пост об этом и они сразу зашевелились. Я только сегодня смогла добиться, чтобы мне вернули деньги. Заняло это у меня почти месяц дискуссий со службами поддержки. Но очень обидно, что вещи не достанутся покупателю и уже неизвестна их дальнейшая судьба. Надеюсь, ваш вопрос решится и они ничего не потеряют!
Моя посылки с 31.08-1.09 находятся в Москве, но до сих пор не доставлены, причины неизвестны, просто дата доставки меняется и все. Уже предлагала им самостоятельно забрать в сортировочном центре, так сказали, что невозможно
Раздражает сервис, который принимает посылки на доставку и просто их не доставляет.
Предлагаю составить коллективную жалобу