Т-Банк (Тинькофф) украл 19900 рублей
После ответа представителей банка на предыдущую статью, где банк украл 10 000 рублей, стало многое понятно. На мой взгляд новое руководство банка изменило политику и теперь учреждение пробивает какое-то дно...
Теперь к истории как банк обокрал меня еще на 19900 рублей и все это произошло за неделю:
Решил я приобрести автомобиль онлайн. Ничего особенного, бюджетный китаец с Ozon. Покупка должна была составить от 1 999 000 до 2 990 000 рублей, выбирал я между двумя разными моделями.
Естественно мне захотелось получить нормальный кэшбек за эту покупку. Я написал в любимый АльфаБанк, которым пользуюсь на постоянке, где в поддержке ясно и прозрачно сказали, что я получу кэшбек только от суммы в 500 тр, остальное не засчитается.
Меня эти условия не устроили и я отправился к Т-Банку за консультацией:
Пишу максимальную сумму и спрашиваю вернется ли мне 1% кэшбека. Оператор утверждает что да, но намекая на то, что есть какие-то исключение. Я начинаю спрашивать про эти исключения:
Получив информацию от представителей банка, я выбираю 1% кэшбека на все в приложении и совершаю покупку будучи уверенным, что все пройдет нормально, ведь раньше то с Ozon всегда кэшбек приходил.
Покупка совершена, но будущий кэшбек почему-то не отображается. Через пару дней, думаю дай напишу в чат:
Немного охренев, жду решение по обращению и уаля:
Очередной отпиской банк просто заработал себе лишние денюжки в надежде, что на этом все завершится, но принципы никто не отменял и заявлени по всем эпизодам уже завтра в онлайн форме будут отправлены в ген. Прокуратуру и ЦБ, если вопрос таки не решится.
Вообще к банку и страхованию претензий уйма. Они уже 2 года не могут закрыть вопрос по Каско и завтра я вернусь со статьей по Каско.
Всем дочитавшим искренне желаю обходить этот банк стороной.