«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу
С первого марта 2021 года, Яндекс такси ввели новый классификатор машин по классам: эконом, комфорт, комфорт+, который формируется исходя из удобства и стоимости автомобиля. Во Владивостоке, у нас в большинстве своем в такси работают японские автомобили, соответственно и в классификаторе преобладают японские машины. Но кто его составляет и по каким критериям известно только самому Яндексу. Сам работаю на Toyota prius alpha 2013г.
С первого марта моя машина перестала подходить под класс комфорт, только с 2015г выпуска можно работать в комфорте. Хотя в 2015 году был выполнен только внешний рестайлинг модели. Не думаю, что на комфорт пассажиров влияет форма переднего бампера и стоп.сигналов. Но если посмотреть классификатор Яндекс такси во Владивостоке
Под класс комфорт подходит обычный prius 2013г.в
На базе которого и была создана Pris alpha, но имеет более просторный и комфортный салон по сравнению с prius. Даже спинки задних сидений имеют регулировку наклона спинки, что позволяет задним пассажирам ехать полулёжа. Но Яндекс это не волнует.
Смотрим классификатор дальше. Под комфорт подходит приус 2010 г.в.
Открываем класс комфорт +
И о боже, да простят меня владельцы honda insight. Машина которая ни у одного агрегатора не подходила даже под класс комфорт.
Даже Toyota Alphard 2013 г.в не подходит под комфорт.
Если посмотреть тариф детский, видим
Откуда в 2006 приус Альфа? Первая модель сошла с конвейера в 2011г.
Как можно создавать такой классификатор, вы вообще каталоги машин открывали? Как вы думаете если взывая такси по тарифу комфорт+ к пассажиру приедет honda insight, пассажир будет доволен? Или составлением классификатора занимается приближенный таксопарк имеющий в большом количестве prius 2010г и insight 2012?
Хотел сначала спросить как корыто 2013 г может считаться комфортом, но если Яндекс и корыта 2010 г записывает в комфорт, то да, вопросов нет.
так это Владивосток, в каждом городе свое понятие комфорт класс, если в москве новенький киа рио это все еще эконом, то в некоторых регионах это уже комфорт, а эконом гранты.
Комментарий недоступен
О комфорту легко Логан может приехать, чуть свеженький или какой нибудь DATSOUN DO GOVBO
Японская машина 2013 года- далеко не корыто. Сам неделю назад приобрел японку 2008 года- по уровню эргономики и комфорта тот же Рено даже рядом не стоит.
Для меня, например, комфорт - это хорошие амортизаторы и плавный ход, что зависит и от водителя, и полное отсутствие лишних запахов в салоне. Никакого запаха бензина (запах бензина бывает и в дорогих моделях, и в дешёвых, обслуживание должно быть регулярным, а при пробеге машины в такси регулярность повышается) и никаких ароматизаторов, либо почти полное их отсутствие. В каком авто будет такой вариант?) В моём случае остаётся только надеяться.
От региона ж зависит. Я б на московский классификатор посмотрел.