11.11.2022 я делаю перевод с карты на карту по своему займу в размере 198 000. На телефоне высвечивается «Списано», но деньги до сих пор на счету. Перезагрузка приложения ничего не дала. Тогда я пробую еще раз. Опять списание, но деньги все еще на счету.
Происходит звонок менеджера, который сообщает, что операция заблокирована и просит назвать меня: ФИО, номер паспорта, адрес регистрации, кодовое слово. Я всё это называю и на вопрос «Подтверждаю ли я операцию?» утвердительно и твердо заявляю, что «Да».
Алексей, доступ разблокировали. Извините, что не сделали это сразу.
Мы следим за безопасностью, при этом у нас нет цели оставить наших клиентов за границей без денег. И мы всегда готовы пойти навстречу в таких ситуациях.
Вы предоставили все необходимые данные для разблокировки, и даже больше.
Постараемся больше не подводить.
Также написали вам в личку по поводу небольшой компенсации от нас 🎁