Яндекс Go потерял мою посылку и курьера, который должен был его доставить
12 декабря я отправила курьера через сервис Яндекс GO для доставки подарка на день рождения другому человеку. Заказ был совершен через мобильное приложение, ко мне приехал курьер, у которого я проверила адрес пункта назначения, он был верным, и передала пакет с подарком. Деньги за доставку сразу списались
Но через 15 минут ко мне приходит другой курьер № 2 и он уже отображается в приложении, доставка на этот же адрес, но посылки у меня уже нет, так как первый курьер ее забрал... Видимо система переопубликовала мой заказ снова.
Второго курьера я отменила, когда он стоял в дверях, поскольку передавать мне ему уже нечего.
До адреса получателя ехать максимум 40 минут на машине - спустя 3,5 часа заказ не доставлен и потерян без каких-либо контактов с водителем!
Что еще более странно, списанная сумма денег больше той, которая указана в истории заказа второго курьера.
Я начала писать в чат поддержки Яндекс Go и просить разобраться в ситуации, найти первого курьера и связаться с ним. Спустя 3 часа поддержка ответила, что деньги списаны с карты не будут и закрывает мне чат для моих сообщений, проблема с поиском посылки не решена.
Я начала писать во все соцсети и прозванивать телефонную поддержку на номер +7 499 705-88-88, которая мне лишь повторяет "сейчас разберемся и с вами свяжемся" и присылает смс-отбивки из серии "все проверяю с коллегами и вернусь с ответом".
Сотрудники из Яндекс, пожалуйста, помогите разобраться с проблемой и найти курьера и посылку, это просто абсурд! Я не первый раз пользуюсь вашим сервисом как курьерской службой, так и сервисом такси, но с таким я еще не сталкивалась
+ испорченный день рождения человеку, оставив его без подарка
tl;dr курьер из Яндекс go пропал с важной посылкой, Яндекс закрывает чат поддержки и ничего не делает
Неприятно, надеюсь, что решится.
На днях мне доставляли заказ курьером Яндекс Go. Не планировал писать сюда, но просто это стоит знать почитать)))
Должны было привезти до 21:00
18:00 курьер забрал заказ от отправителя
19:00 заказ отмечается доставленным.
Я в шоке звоню курьеру, он не особо внятно говорит, что заказ доставит другой курьер без каких-либо объяснений. На всякий случай пишу в поддержку и отправителю
19:30 Отправитель сообщает, курьер сообщил о проблемах с машиной, все ок, скоро доставит второй курьер.
Поддержка Яндекса все еще «изучает ситуацию», номер нового курьера не сообщает, новый заказ не отображается.
21:00 никто ничего не привез, поддержка игнорит меня, игнорит отправителя.
22:00 заказа так и нет, даже в приложении, поддержка игнорит. Начинаю оформлять заявки на поддержку по телефону. Обещают связаться, а потом посылают куда подальше, потому что я не отправитель, отправителя так же игнорят
23:00 поддержка никак не помогает, везде тишина, заказ ра 2 часа уже опаздывает
23:15 дозваниваюсь каким-то образом до первого курьера, объясняю абсурдность ситуации. У него оказался сохранен номер второго курьера.
23:25 звоню второму курьеру, пытаюсь дозвониться, никто не отвечает, поддержка все еще игнорит
23:30 позвонил второй курьер, я ему объяснил, что все еще жду заказ, оказалось, что у него не было моего правильного номера телефона и он прождал 1-1.5 часа, поддержка его ТОЖЕ игнорила.
23:45 курьер все же привозит заказ.
Помощи поддержки в этой ситуации было ровно ноль. Только вредительство.
Бизнес по-русски, нечего добавить)) сочувствую)
вот так и епемся
Главное, что бы поддержка не забыла себе премии выписать
У меня попроще, но от этого не легче. Сдала посылку в отправку, долго лежала в пункте приема, затем была "отправлена" с обещаной датой вручения 06.10. Затем посылка потерялася, в поддержке кормят завтраками и обещают вернуть в пункт приема. Даже деньги вернули.... Сегодня 15.10. Где моя посылка неизвестно, каждый день пишут что посылка куда-то идет.... Короче поддержки нету, от слова совсем. Потеряли посылку и несознаются.
Яндекс поддержка самое ужасное с чем я связывался. Абсолютно не компетентные сотрудники не желающие ни с чем разобраться. Вот к чему приводит монополия.
Их типичная отписка - нам так жаль что так вышло.
Поддержка у Яндекса, конечно, стрёмная, но им бесконечно далеко от дна, пробитого поддержкой у Авито.