Тинькофф отдаст Ваши деньги кому угодно, а удаленная поддержка сразу же превращается в геморрой
Буквально на днях я писал довольно таки откровенную статью по поводу работы Тинькофф и Art PAyments и если вторые до сих пор меня удивляют профессионализмом, то первые нырнули на дно и не хотят всплывать.
Вот как выглядела статья:
Благо, ее забанил VC, посчитав рекламой.
Хорошее в прошлом. После публикации статьи прошел буквально день и Тинькофф показал свое лицо.
Еду в машине, напеваю песенки, любуюсь морем и бам смс:
Немного не поняв ситуации, звоню в Тинек с просьбой, разобраться, что это за хрень и вернуть мои деньги на место. Мило объясняю оператору, что выглядит это все так, словно кто-то залез в карман и вытащил мои деньги, а я должен кому-то, что-то доказывать. Оператор регистрирует жалобу. Проходит время. Приходит наитупейшее сообщение, на мой взгляд:
У меня из кармана вытащили мои деньги и я должен что-то объяснять?!
Не сдержав эмоции я впервые даже ругнулся в чате с поддержкой. Сорри, не выдержал.
Дальше снова ругачка и споры. И если в любом банке, я мог бы дойти до отделения и решить вопрос, то тут нужно искать какую-то почту и что-то отправлять.
В итоге регистрирую обращение в котором прошу: "вчерашним числом отменить снятие ежемесячной оплаты за пакет "Премиум" и вернуть денежные средства на баланс в связи с тем, что я перехожу в другой банк и не буду пользоваться услугами банка Тинькофф". Вывожу все деньги и жду ответ, который обещали предоставить сегодня.
Ну и как Вы думаете, что за ответ прилетел? Никогда не угадаете))
Ответ прилетает про кэшбек)))
Я не знаю, на кой нужна премиум поддержка, если что-то более менее вразумительное я могу получить от этого банка, только тогда, когда потратил время и написал очередную статью...
Вы конечно, как хотите, а я наверное скоро начну хранить деньги в старой, жестяной банке. Ей точно ничего доказывать не придется.
UPD: в комментах много непонимающих собралось. Разъясняю: "Карты были при мне. Операция прошла по запросу ДНС."
Здравствуйте.
У вас произошло списание платы в пользу ДНС, который ранее сделал вам возврат. Банк-эквайер имеет на это полное право. Так бывает, когда возврат от них поступил некорректно, и ДНС считает, что вы полностью воспользовались услугой/товаром. Для уточнения, почему произошло списание в пользу ДНС, необходимо обратиться к ним, так как ранее вы совершали там покупку. ДНС считает, что возврат необходимо отменить. Если у вас есть подтверждающие документы: чек на возврат, переписка и прочее, доказывающее, что этот возврат все же должен был поступить вам - мы рассмотрим возможность возврата.
Для разбора ситуации мы верно сообщили, что обращение вместе с подтверждающими документами в письменном виде нужно отправить по почте РФ: ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва, 127287 Россия. Если вы уже направляли письмо по почте РФ, ожидайте поступления документов в банк.
Что касаемо ответа по программе лояльности, то это был ответ на ваше ранее cоставленное обращение. Мы его прислали на следующий день после того, как вы нам написали о списании в пользу ДНС. В чате эту информацию сообщили. С нашей стороны ошибок не было.
Присоединяюсь к тем, кто ничего не понял. Написано так загадочно, что ничего странного нет в том, что и поддержка ничего не поняла.
Если по карте прошла покупка, которую вы не совершали, вы так и пишите поддержке. И карту блокируйте. К чему все эти метафоры, что из кармана деньги вытащили?
В том то и смысл, что оплата прошла не по картам. Просто по запросу ДНС.
Комментарий недоступен
Перед раздачей таких советов советую ознакомиться с такими вещами как вирусы - перехватчики клавиатуры, трояны, и вообще основы "кибербезопасности". Вредный совет, зачастую, хуже злого умысла.
Как человек, проработавший лет 5 it, ржу в голос. Но любая точка зрения, должна быть уважаема)