Немножко в "акуе" вспоминаю консультацию по телефону горячей линии и в чате, еще год назад, где оператор мне сообщала о том, что при подключении подписки выпуск карты это не более чем, приятный комплимент от банка. (отмечу, что ничего по поводу срока пользования подпиской сказано не было).
Тинькофф работает волнами. То нормально, то снова через одно место
В тиньке, как по мне, единственным очевидным минусом можно назвать стажёров в поддержке) Я привык самостоятельно читать все условия, что и рекомендую всем делать, ну или хотя бы проверять пункты, которые вас наиболее интересуют. В остальном как работали, так и работают
Да, вот именно так! Помниться, Олежа в свое время закусился с блогерами и прям неплохой резонанс пошел. После волны тысяч порезанных карт банк пришел в себя и даже вроде как клиентоориентированность случилась... Но вот прошло время, Олежу кинули и банк возвращается в гоп компашку...
Шайтаны!
Красивее не скажешь
Приветствуем.
Обслуживание такой карты действительно бесплатно при соблюдении условий тарифа, с которым можете ознакомиться тут: https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/cards/debit-cards/tinkoff-black-premium/tariffs/
Хотим детально разобраться в вашей ситуации и помочь, стараемся всегда идти навстречу клиенту, если это возможно. Проверим наши консультации и сразу вернемся к вам с комментариями.
Так вы и пишите, что бесплатно если Премиум был подключен 4 и более месяцев. Ваш оператор, что я с Вами 8 месяцев. В чем тут разбираться?)))