Медленная, но верная деградация услуг в Тинькофф или как аккуратно обобрать клиента

Начну с того, что Тиньком начал пользоваться уже приличное время назад и в принципе все устраивало. Были траблы (не без них), менял банки, но вновь возвращался назад.

Собственно, после недавнего косяка с возвратом ДНС сотрудники чата пообещали извиниться, чего не произошло по сей день, а оказалось, что действительно была допущена ошибка и со стороны ДНС возврат таки пришел. Ладно проехали, вернулся в Тинек и продолжил пользоваться сервисом.

7 апреля 2023 с меня внезапно списывается 1990 рублей.

Медленная, но верная деградация услуг в Тинькофф или как аккуратно обобрать клиента

Незамедлительно обращаюсь в чат, дабы узнать, куда ушли деньги:

Медленная, но верная деградация услуг в Тинькофф или как аккуратно обобрать клиента

Выесняется, что плата ушла за выпуск дебетовой Металлической карты Тинькофф.

Немножко в "акуе" вспоминаю консультацию по телефону горячей линии и в чате, еще год назад, где оператор мне сообщала о том, что при подключении подписки выпуск карты это не более чем, приятный комплимент от банка. (отмечу, что ничего по поводу срока пользования подпиской сказано не было).

Отматываем время назад:

Медленная, но верная деградация услуг в Тинькофф или как аккуратно обобрать клиента
Медленная, но верная деградация услуг в Тинькофф или как аккуратно обобрать клиента

Теперь возвращаемся в Апрель 2023. Наступает 08.04.2023 захожу в Тинек узнать каков же результат рассмотрения обращения по поводу корректировки баланса:

Медленная, но верная деградация услуг в Тинькофф или как аккуратно обобрать клиента

По обращению прилетает отказ, в связи с невыполнением условий.

Удивляюсь и еще раз и пишу в чат вопрос, сколько же все таки я пользуюсь программой? (Хоть это и не главное) При подключении эти условия озвучены не были вообще.)

Медленная, но верная деградация услуг в Тинькофф или как аккуратно обобрать клиента

Выясняется, что 8 месяцев и как минимум выполнил одно из условий по получению железной (как оказалось совсем неудобной) карты.

Снова указываю специалисту на то, что условие выполнено, на что получаю ответ:

Медленная, но верная деградация услуг в Тинькофф или как аккуратно обобрать клиента

Окунувшись в дурку, я понял, что в чате и кол-центре банка ловить нечего, от слова совсем, и вернулся на VC. Видимо только тут здоровые специалисты бывают. Жду ответ от представителя и немного в акуе от того, как умирает сервис в банке.

66
13 комментариев

Тинькофф работает волнами. То нормально, то снова через одно место

3
Ответить

В тиньке, как по мне, единственным очевидным минусом можно назвать стажёров в поддержке) Я привык самостоятельно читать все условия, что и рекомендую всем делать, ну или хотя бы проверять пункты, которые вас наиболее интересуют. В остальном как работали, так и работают

1
Ответить

Да, вот именно так! Помниться, Олежа в свое время закусился с блогерами и прям неплохой резонанс пошел. После волны тысяч порезанных карт банк пришел в себя и даже вроде как клиентоориентированность случилась... Но вот прошло время, Олежу кинули и банк возвращается в гоп компашку...

Ответить

Шайтаны!

1
Ответить

Красивее не скажешь

Ответить

Приветствуем.

Обслуживание такой карты действительно бесплатно при соблюдении условий тарифа, с которым можете ознакомиться тут: https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/cards/debit-cards/tinkoff-black-premium/tariffs/

Хотим детально разобраться в вашей ситуации и помочь, стараемся всегда идти навстречу клиенту, если это возможно. Проверим наши консультации и сразу вернемся к вам с комментариями.

Ответить

Так вы и пишите, что бесплатно если Премиум был подключен 4 и более месяцев. Ваш оператор, что я с Вами 8 месяцев. В чем тут разбираться?)))

Ответить