"Преданность или Предательство? Как Аэрофлот обманул преданного пассажира на 500 000 миль"
Уважаемые руководители компании авиаперевозчика «Аэрофлот», Я являюсь преданным пассажиром Вашей прекрасной Авиакомпании уже на протяжении 14 лет ! Всегда с большим уважением относилась к Вам и была примерным пассажиром и пользователем программы «Аэрофлот Бонус», всегда когда предоставлялась возможность оставляла положительные отзывы т.к. действительно считаю компанию образцовой и я ни как не могла предположить что, Моя любимая Авиакомпания сможет так со мной поступить а именно:
06.04.2023г. с моего счета списали 429 297 миль,после звонка в колл центр мне пояснили что я не совершила полет в течении двух лет, что является не верным, т.к. я совершала полет 12.07.2021 рейс SU 6155 билет 5559543105303,
на данный рейс я совершила онлайн регистрацию через свой личный кабинет, соответственно данные о перелете должны быть зачислены в виде миль на мой счет, но почему этого не произошло для меня остается загадкой, я так понимаю что произошел возможно технический сбой или что то еще, но перелет согласно условиям я совершила. В связи с этим я обратилась в обратную связь на что мне поступил весьма витиеватый ответ:
(Уважаемая г-жа Самаркина!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас, что в порядке исключения руководством программы было принято положительное решение. Вам разрешено восстановление аннулированных миль под премию. Разрешение действует в течение 2023 года. В этот срок необходимо оформить билет и совершить полёт.
Для этого необходимо: - Не позднее 48 часов до времени вылета рейса забронировать Премиальный билет при наличии мест в следующих классах бронирования: О – класс Бизнес; F – класс Комфорт; Х – класс Эконом, в Контакт-Центре по телефонам горячей линии +7-495-223-55-55, 8-800-444-55-55 или *555. При обращении на линию необходимо сообщить номер запроса на разрешение оформление премии под сгоревшие мили. Ваш номер запроса - Обратиться в офис Аэрофлота (http://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices) для оплаты сборов после предварительного списания миль со счета участника программы.
Оплата такс и сборов может быть произведена в офисах Аэрофлота в течение срока действия бронирования. При себе необходимо иметь следующие документы: - оригинал/копию паспорта пассажира, по которому будут осуществляться перелеты; - оригинал/копию паспорта участника программы, со счета которого будут списаны мили; - оригинал/копию бонусной карты; - оригинал заявления на передачу премии, подписанное участником лично; - оригинал паспорта обратившегося в офис лица.
В случае оформления премии на третье лицо (с передачей премии), в офис необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность на ведение дел по счету участника программы Аэрофлот Бонус. В случае оформления премии на третье лицо (с передачей премии) и/или участника программы с чьего счета оформляется премия, в офис необходимо предоставить рукописную доверенность - без заверения нотариуса на ведение дел по счету участника программы Аэрофлот Бонус.
Напоминаем, что при разрешении руководства на восстановление аннулированных миль и оформление премии возврат миль не предусмотрен ни при каких условиях. Списание/восстановление миль производится только один раз по предоставленному бронированию. Просим внимательно отнестись к бронированию билетов.)
Из данного ответа я сделала не верный вывод, я решила что мне вернуться все мили после совершения перелета за мили и оплаты таксы не посредственно в офисе Аэрофлота, и тут снова разочарование…… Сегодня 05.05.2023г. время звонка 14:39 я оформила бронирование согласно условиям через колл центр номер бронирования NSZ7FC я прошла по ссылке которую мне прислали в ответе что бы выбрать место оплаты и я уточнила принимают ли оплату в а/п Внуково, Терминал «А», 2 этаж, зал вылета, кассы № 1 и 2 на стойке представителей АО «Ю-Ти-Джи» (UTG)
На что оператор мне дала положительный ответ, я собралась и тут же поехала по данному адресу, на данный момент я нахожусь в Подольске и дорога в один конец это 50 км. и каково было моё удивление когда я подошла на кассу и представитель «Ю-Ти-Джи» мне сообщила что, они не принимают оплаты по билетам для Аэрофлота, более того она мне сообщила, что уже давно борются с этой проблемой пишут письма в Аэрофлот но пассажиры так и продолжают приезжать, что еще раз наводит на мысль о техническом сбое таком же как и по не учету моего перелета, то есть получается из-за технического сбоя я проехала 100 км. и дополнительно потратила 300 руб. на парковку.
Сразу из аэропорта я совершила снова звонок в колл центр 5.05.2023 в16:05 и другой оператор мне уже сообщила, что во Внуково не принимают оплаты, то есть снова технический сбой или человеческий фактор ??? Теперь получается что я, не могу внести оплату до 07.05.2023 и могу только 08.05.2023г. до 18:00.
И в разговоре с оператором я выясняю что, оказывается мне не вернут списанные по ошибке мили, а просто подарили одно бронирование, да в нем может быть хоть 10 человек и нужно как то умудриться в одно бронирование истратить все 429 297 миль я просто не представляю как это возможно сделать, учитывая что моей вины в списание миль нет, считаю данное предложение не справедливым.
Учитывая вышеизложенное, прошу Аэрофлот:
1. Восстановить 429 297 миль т.к. я выполнила условия программы Аэрофлот Бонус и мили были списаны ошибочно.
2. Рассмотреть компенсацию сегодняшней поездки Подольск-Внуково-Подольск так как меня направили ошибочно.
3. Не отменять бронирование до 08.05.2023г. до 18:00 так по ошибочной информации я не смогла оплатить.
От себя хочу добавить, что я в правду очень уважаю Аэрофлот, что так же доказывает и то что, я пользуюсь исключительно банковской картой Сбербанк которая дает возможность копить мили, хотя я имею возможность пользоваться другими картами которые предлагают гораздо интереснее программы лояльности.
В наше не просто время я просто боюсь для себя потерять доверие к такой Компании как Аэрофлот! Если Аэрофлот позволяет такие ошибки то, страшно подумать что можно ожидать от других компаний. Прошу Вас внимательно отнестись к моему обращению и вынести положительное решение!
#Жалобааэрофлот #Аэрофлот #предательство #преданность #авиакомпания #пассажиры #клиенты #авиаафера #бонусныемили #недобросовестность #воздушныйтранспорт #транспортныепроблемы #потерядоверия #надежность #качествоперевозок #летатьнелетать #перелеты #недовольство #корпоративнаякультура #услуги #обслуживание #сервис #дискриминация #правапассажиров #суд #адвокат #правовыепроблемы #лучшедержатьсяподальше #каквамтакое #полетнавысоте #летимсаэрофлотом #воздушныеперевозки #какаэрофлотобманул