CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли. Part 2 - The end

Первая часть истории по ссылке. Что было дальше?

03.10

03.10 стал для нас днем сбора информации. Как я писала в прошлом посте - вчера нас сориентировали, что нужно сделать для того что получить компенсацию за ремонт монитора IMac, а именно: обратиться в сервисный центр (любой!), отремонтировать экран, предоставить документы о выполнении работы. Выполнив все три пункта мы должны были получить полную компенсацию на затраты.

03.10 был вызван мастер сервисного центра, который провел замену стекла. Если вдруг вы никогда не сталкивались с такими работами, замена стекла происходит так:

  • купи стекло (2-3к рублей);
  • сними разбитое стекло (30 секунд);
  • установи новое стекло (30 секунд).

За выполненные работы мастеру оплатили 9990 рублей. Получили чек и предоставили всю необходимую информацию в СДЭК. Оставалось только ожидать рассмотрения претензии и, конечно же, написать пост на vc.ru с целью воззвать к ответственности представителей компании СДЭК.

CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли. Part 2 - The end

В первой части поста получила огромное количество заинтересованности и поддерживающих комментариев от читателей VC, было решено не бросать это дело и продолжать решать вопрос. Сильнее всего запомнилась цитата одного из пользователей:

"и не спи*дили даже" - вот и все наши ожидания от российского бизнеса

04.10

Все мы просто ждали, что СДЭК решится отметиться в комментариях, все таки 17к показов, достаточно популярен материал. И ответ не заставил себя долго ждать:

CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли. Part 2 - The end

Не зря говорят: Не хочешь срать, не мучай жопу. Ей богу, лучше бы совсем не отвечали, потому что это еще один новый виток информации, который полностью расходился с предоставленной ранее. Больше ответов и контакта с представителями на VC не было.

Написала еще раз в Telegram, уточнить статус рассмотрения претензии, потому что представитель на VC никакой конкретики по моей претензии не предоставил.

CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли. Part 2 - The end

Спустя некоторое время поступил звонок от менеджера СДЭК, претензию рассмотрели.

CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли. Part 2 - The end

Что нам удалось заслужить всеми силами, вложенными в решение вопроса? А вот что:

  • Компенсация доставки в размере 10014 рублей. Напомню, доставка стоила 13790;
  • Компенсация ремонта экрана в размере 990 рублей. Так как объявленная стоимость в страховке стояла та, которая была заполнена по умолчанию, а именно 990 рублей;
  • Возврат компенсации производится наличными по адресу ул. Фурманова 3 с паспортом. Все бы ничего, но это Краснодар;
  • Для возврата на карту нужно писать отдельное заявление, срок рассмотрения и отправка денег по которому составляет 15 дней.
CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли. Part 2 - The end

Итоговая стоимость отправки (с учетом ремонта IMac): 13790 + 9990 = 23780 рублей.

Сумма компенсации: 11004 рублей.

Выводы делайте сами, мне сказать больше нечего. Слов нет, одни эмоции.

28
21 комментарий