Но на собственном опыте получать знания долго, больно и тяжело. Можно ускорить этот процесс. Например, я лично проходил курс SEO на запад от Rush Agency. После него стало более понятно что и как делать, чтобы получать результат. Да и эксперименты всегда проще проводить, когда есть хорошая база, а уж по части прокачивания базы им вряд ли есть равные.
Очень интересно читать практиков, а не голые кейсы. Спасибо за пост
коллега твой? )
Спасибо. Было интересно почитать👍
Статья полезная, но мне бы хотелось на конкретном примере понаблюдать за аудитом и исправлением технических ошибок сайта.
Каждый проект индивидуален, и поэтому автор пишет про системность. Когда учился в институте, у нас был классный педагог. Которая говорила, я не буду вас учить маркетингу, через пару лет вы это даже не вспомните. Я научу вас мыслить, мыслить системно. Честно, от этих знаний было больше толку.
Публикация результатов аудита часто сопровождается хейтом со стороны "коллег"; цель — продать свою экспертность за счёт обесценивания другого. При этом практически любой аудит можно раскритиковать, но и нормальный аудит может сделать не каждый прочитавший чек-листы.
Если интересно моё мнение, рекомендую спросить Гугл в разных вариациях, там точно есть полезное.