Новый совладелец кофеен Starbucks в России подал заявки на названия сети — Stars Pinskiy Coffee и другие
Какой вариант станет финальным, пока неизвестно.
- Ресторатор Антон Пинский, который вместе с Тимати и компанией «Синдика» сенатора Арсена Канокова выкупил бизнес Starbucks в России, подал три заявки в Роспатент. Внимание на это обратил РБК.
- Согласно документам, личные данные этих заявок совпадают с другими известными товарными знаками, зарегистрированными на имя Пинского.
- Пинский намерен зарегистрировать три знака — Stars Pinskiy Coffee, Stars Kanokov Coffee и Stars Coffee. Источник РБК в компании Тимати подтвердил, что эти заявки были поданы от новых владельцев, но не уточнил, какой вариант станет финальным. Издание направило запрос представителю Тимати, «Синдика» отказалась от комментариев.
Источник: РБК
- Starbucks объявила об уходе из России в мае 2022 года. Компания обещала в течение полугода выплачивать зарплату всем своим сотрудникам в стране и помочь им с трудоустройством. Всего у сети 130 кофеен в России, в них работало около 2000 человек.
Да, тут получше:
https://vc.ru/food/336053-snova-otkrytie-kofeyni-uspeshno-li-teper
Какое же ублюдочное название, ну не вписывается фамилия, ну зачем её пихать
Stars Piski Coffee
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я не сильно разбираюсь в дизайне, но с точки маркетинга добавлять фамилию-выгодно. В России не принято как на западе называть компанию фамилией, хотя редкие исключения есть: Тиньков, студия Артемия Лебедева, Новиков, Скуратов
У нас не принято выделяться, это вскормлено с молоком матери из-за коммунизма и их идей. Отсюда и такой единый порыв обосрать, типа это эго. А на самом деле это удачный маркетинговый ход. Хотя, повторюсь, дизайн спорный. Мне личной Старз кофе нравится больше Пинский Старз кофе (его рестораны хоть москвичи знают, если не ошибаюсь). А вот Каноков это сразу отторжение, так как не любят у нас чиновников/депутатов/сенаторов. Так что критиковать из-за фамилии это ретроградство имхо, бизнес потихоньку распробует этот ход и введёт фамилии в названия компаний чаще