Почему продвижение вашего проекта может провалиться?
Привет, на связи Игорь Зуевич
⚡ Представьте, что вы начали проект. Продумали стратегию, построили графики, у вас масса отличных идей. И на бумаге все очень круто! Но проходит месяц, другой, полгода, год, а результатов все нет.
⚡ Как же так? Ведь вы постоянно что-то делаете, тратите время и средства, работаете 24/7, а результата так и нет.
Почему это происходит? Есть несколько причин:
1 Неадекват
✅ К сожалению, на старте многие совершают большую ошибку, надевая розовые очки. Почему-то мы считаем, что:
✔ все ждут именно нас и нам должны;
✔ можно не заморачиваться на оформлении шапки, обложки и всего своего аккаунта;
✔ не обязательно вкалывать круглые сутки, достаточно 2-4 часов в день;
✔ не нужен крутой контент, главное, чтобы он размещался ежедневно;
✔ продвигаться можно и бесплатно, зачем тратить деньги;
✔ и многое другое.⠀
⚡ Однажды, еще в 2011 году, я скопировал один проект и стал его выводить на рынок. Этот проект придумали ребята из Америки и их бюджеты зашкаливали за сотни тысяч долларов, но я этого не знал.
⚡ У меня не было таких денег, а было всего 10 000 рублей, которые я потратил на организацию конкурса ВКонтакте.
📛 Один SMM-щик сказал, что главное — создать движуху, остальное приложится. Конкурс удался. Но в нем участвовали только подростки от 10 до 16 лет. Я был полный неадекват, я все отлично расписал на бумаге, но не учел массы нюансов.
⚡ Ведь нужно было понимать, что проект в интернете и проект в оффлайн — не одно и то же, к тому же, необходимо проанализировать свою целевую аудиторию и понять, что ей интересно. А то подписчики придут, но совсем не те, которых вы ждали, как получилось у меня.
⚡ Оптимизм очень важен, но нужно еще и быть реалистом, который поймет, что в самом начале пути высоких результатов добиться не получится.⠀
2 Сердце
✅ Нельзя начинать бизнес только потому, что это в тренде, так делают ваши друзья, знакомые, кто-то еще. Обязательное условие для достижения успеха — любовь к своему делу.
⚡ В бизнесе, как и в чувствах, все должно быть взаимно. Если вы не любите свой проект, то и проект не полюбит вас. Так ничего не получится, бизнес ради бизнеса не принесет ни денег, ни популярности, ни удовлетворения.
⚡ Если вы не хотите потерять себя, лучше не браться за нелюбимое дело. Иначе проекту грозит медленная и мучительная смерть. Мотивация может падать, это нормально. Но если вы не любите то, чем занимаетесь, то это навсегда. И чем дальше, тем будет только хуже!
3 Что-то пошло не так
✅ Все возможно, но делать это нужно с умом и только, если у вас есть четкое понимание того, что вы хотите, плюс грамотно разработанная стратегия.
⚡ Конечно, сломать можно любую стену, если бить в одну и ту же точку. Но очень важно представлять:
✔в какую точку бить;
✔ чем бить.
⚡ Ведь если вы будете биться об стену головой, то скорее треснет голова, чем рухнет стена. Не будьте упрямы! Не идите напролом, если что-то не выходит, попробуйте сделать по-другому.
⚡ Если вы не знаете, куда двигаться дальше, попросите кого-нибудь со стороны дать оценку вашим действиям. Возможно вы услышите много не просто нового о себе, но и не всегда приятного. Не пытайтесь спорить, просто выслушайте, проанализируйте и примите к сведению. Уметь слушать и слышать очень важно!
❗ Чтобы продвижение вашего аккаунта в соцсетях не провалилось, недостаточно продумать проект и прописать его. Пробуйте, ищите свой путь, не бойтесь совершать ошибки и тестировать новые способы продвижения и взаимодействия с читателями. И конечно, выбирайте дело по душе. Только тогда у вас все получится!
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:
Комментарий удалён модератором
время)многие блогеры снимали по 5 лет без результатов, пока не взлетели
Эвелина, чудеса случаются незаметно, но для этого приходится работать. Больше информации и знаний можно получить на моем Telegram-канале https://t.me/zuevichigor, присоединяйтесь.