Подкаст про имидж креативщиков, сырки и экосистемы брендов
Мы в Plenum запустили подкаст Human After All о том, как меняются люди и бренды. Главное правило подкаста — стараться рассуждать о брендах, дизайне и коммуникациях не как эксперт, а как обычный человек. В каждом выпуске мы будем по-своему подсвечивать коммуникацию брендов с аудиторией и делиться идеями о том, как и что можно улучшить.
Концепт и продакшн
Полгода назад нам впервые пришла мысль сделать подкаст, но пандемия заставила отложить реализацию. В сентябре мы вернулись к вопросу: сформулировали концепцию, придумали название, нарисовали обложку, определились с форматом и даже успели записать первый выпуск. Уложились в 1 месяц, и вот — у нас теперь есть подкаст!
Первый выпуск
В пилоте Егор Мызник, Илья Лазученков и Маша Друганова обсудили:
- Почему креативщиков по-прежнему принято считать странненькими и стоит ли экспериментировать с айдентикой креативных фестивалей?
- Крута ли свежая коллаборация сырков Б.Ю. Александров и Delivery Club?
- Как разобраться в российских экосистемах брендов? И еще тонну тем.
Подкаст можно послушать в Apple, Spotify, Google и «Яндекс.Музыке».
Второй выпуск не за горами, подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Расскажите про оборудование и программное обеспечение. И про ремонт.
Пожалуйста))