«Вытер ноги о бизнес-этику»: конкурент ювелирного бренда Avgvst попытался сманить сотрудников после «дружеской» встречи

Директор филиала Sokolov в России Артём Соколов ответил, что произошла «небольшая дискоммуникация».

Магазин Avgvst в Москве <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftheblueprint.ru%2Ffashion%2Fgeotag%2Favgvst-moscow-store&postId=206060" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Blueprint</a>
Магазин Avgvst в Москве Blueprint

Наталья Брянцева — основательница и креативный директор ювелирного бренда Avgvst Jewerly. Он производит украшения и продаёт в собственных магазинах в Москве, Петербурге и Екатеринбурге.

Она рассказала в Facebook о встрече с главой российского филиала ювелирной сети магазинов и бренда украшений Sokolov Артёмом Соколовым. Он предложил обсудить возможное сотрудничество, которое, по её словам, обернулось переманиванием сотрудников.

Брянцева заявила, что Соколов похвалил Avgvst, расспросил о планах компании, а также уточнил, кто в её команде отвечает за дизайн украшений и Instagram-аккаунт.

А спустя несколько часов после встречи HR-менеджер Sokolov отправил предложение о работе сразу нескольким сотрудникам Avgvst.

«Вытер ноги о бизнес-этику»: конкурент ювелирного бренда Avgvst попытался сманить сотрудников после «дружеской» встречи

В разговоре с одним из них представитель Sokolov якобы заявил: «наше руководство обожает Avgvst, мы бы у вас пол компании забрали».

«Вытер ноги о бизнес-этику»: конкурент ювелирного бренда Avgvst попытался сманить сотрудников после «дружеской» встречи

Брянцева назвала попытку переманить сотрудников «ужасным разочарованием».

В пятницу у меня состоялась знаменательная встреча с Артемом Соколовым, со-владельцем и СЕО широко известной ювелирной компании @sokolov.russia. Инициатором встречи был сам Артем. Обозначенная цель встречи: «знакомство и возможное сотрудничество».

Артем показался мне очень приятным молодым человеком, хорошо подготовился ко встрече и был курсе наших оборотов (правда, обладал заниженными данными). Поделился планами их компании по выходу в Европу. Интересовался нашими планами на год и сказал, что у нас очень консистентный классный бренд, интересный свежий дизайн украшений и крутой визуал в Инстаграме. Спросил, кто за это все отвечает в команде.

Встреча закончилась тем, что Артем сказал, что если я буду готова к консалтингу, то они будут рады сотрудничеству. Из вежливости я ответила, что это возможно.

Я обожаю предпринимателей, которые знакомятся с коллегами по рынку, работают на рост отрасли в целом, дружат и обмениваются опытом. Но только Артем Соколов не из их числа.

Через три часа после встречи сразу несколько моих ребят получили от эйчара славной компании Sokolov предложения о работе! Кто-то сразу арт-директором, а кто дизайнером.

Так вот, текущие сотрудники компании Sokolov и будущие кандидаты, держите в голове, что классный продукт начинается с простых человеческих принципов и бизнес-этики.

И если глава компании о бизнес-этику вытер ноги, то и продукта классного не получится, Инстаграм не будет красивым, а талантливые люди не задержатся в вашей компании надолго.

Ужасное разочарование. Поверьте, мне пришлось поработать над собой, чтобы исключить из этого текста мат.

И еще. В Августе работают очень крутые ребята, малорики, гениальнейшие многостаночники и просто великие люди. Но даже если сманить их всех, кое-чего не будет хватать.

Наталья Брянцева

Представители Sokolov не ответили на запрос vc.ru на момент публикации. В комментарии к посту Брянцевой глава Sokolov Артём Соколов заявил, что «произошла небольшая дискоммуникация внутри команды».

«Вытер ноги о бизнес-этику»: конкурент ювелирного бренда Avgvst попытался сманить сотрудников после «дружеской» встречи
31
56 комментариев