Эксперт лучше, чем приглашённая звезда: его знания и опыт ценнее для зрителей. В L’Oreal стримы ведут официальные визажисты брендов, входящих в компанию: Анна Завгородняя и Роман Мокрогрузов (L’Oreal Paris), Евгений Седой (Garnier), Юрий Столяров (Maybelline New York). Попасть в руки таких профи — недосягаемая мечта для миллионов девушек. А на стримах у них можно бесплатно научиться правильно пользоваться бьюти-товарами, делать мейкап, сочетать средства по уходу c декоративной косметикой. В результате растёт вовлечённость аудитории и продажи во время эфира: зрители покупают товары, услышав рекомендации визажиста или получив от него ответ на свой вопрос.
«команда — 5—7 человек. Они занимаются продвижением и PR, маркетингом, ценообразованием, согласованием купонов на скидку внутри компании, а также модерацией чата во время эфира. «Но у нас большая компания и сложная структура. Если компания меньше, достаточно 1—2 человек», — предполагает Анастасия.
Итак, стрим не стоит компании почти ничего.»
Прикекнул)