Запаситесь кофе, это будет лонгрид. Минимум картинок, максимум текста. Спроси обычного человека, в чем суть профессии SMM-щика, и он ответит: «Картинки выкладывать». Печаль в том, что аналогично думают и сами многие «специалисты» по SMM. Статья будет полезна тем, кто ищет работника на соцсети, и тем, кто ищет эту работу.
В 2022 году в российском диджитале произошли серьёзные изменения: Facebook*, Instagram* и Twitter заблокированы, TikTok не работает. Зато теперь Telegram стремительно набирает аудиторию, а «ВКонтакте» и переживает перерождение. О том, как работать с соцсетями в 2023 году и что будет с профессией — рассказывает SMM-специалист Точки Альбина Бикулова.
Привет! Меня зовут Артем Пыхтеев, я директор образовательного проекта SMM.school. Сегодня хочу поговорить о том, что обычно остается за кадром и от чего на 40–70 % зависит успех продвижения в соцсетях.
В работе с соцсетями на самом деле много рутины, не все посты требуют креатива, иногда нужно интересно и понятно рассказать о товаре или услуге. Поэтому мы решились на эксперимент в сообществе заказчика, сервиса заказа такси «Максим»: разгрузили наших эсэмэмщика и дизайнера и с начала февраля перешли на посты, созданные ИИ.