Меня не устраивает скидка в размере 10% и не более 3000.
Раз нет технической возможности восстановить заказ я его переоформлю. Требования компенсации указаны выше. Не я нарушила договор, а вы. Причём без явных причин для этого
Товары были заказаны на вашем сайте. Цена, указанная ВАМИ является частью информации публичной оферты. ВЫ подтвердили заказ выписав чек об оплате. Я его оплатила. Вы обязаны предоставить мне мой оплаченный заказ. Технический сбой согласно закона о защите прав потребителей не является причиной для односторонней отмены заказа. Требую полюбовно либо восстановить заказ, либо понести 50% моих издержек на переоформление нового заказа. Напоминаю это 35000 рублей разницы а цене
Уважаемый Яндекс мареет, подскажите пожалуйста, на каком основании вы расторгди договор купли продажи ? Товар в наличии на данный момент. И подскажите пожалуйста, с каких пор решение вопросов между заказчиком и магазином выражается в "извините "?
Договор купли-продажи — это договор, по которому одна сторона обязуется передать вещь в собственность другой стороне, а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму.
И ещё раз : страница товара содержала полную информацию и эта самая информация это публичная оферты. Я требую возместить разницу в новом заказе.