Эксперимент (часть 2)
С чего начать свое становление как специалиста по рекламе?
Правильно, с изучения базы. С этой целью я начал заходить на все подряд ссылки, где рассказывалось хоть что-нибудь о сфере рекламы. Справедливости ради, чем отличается таргет от контекста я уже знал, а так же имел представление о некоторых инструментах (типа Webvisor и др).
Начал с бесплатного курса от Яндекса. Узнал, кто такой трафик-менеджер и на этом моё ПЯТИЧАСОВОЕ (как заявлялось) обучение было закончено. Яндекс предложил мне скидку в 5% и оплату 14к/мес. Спасибо, на этом мы попрощались.
Следующим шагом стал так же курс от Яндекса, только он почему то был действительно бесплатным.
Здесь подробно описывался механизм работы и отличия поисковых запросов от РСЯ и какие виды рекламных компаний бывают. Актуальная информация, запишем.
Так же узнал о вложенных запросах и почему их важно прорабатывать. Например, вы знали, что 60% запросов пользователей содержит 4 и более слова? Я тоже нет.
Структура рекламной кампании = структура сайта.
В общем, инфы насыпало действительно много. Пришел к выводу, что нужно сразу применять на практике, иначе просто рубрика "интересные факты". Ну и фиксировать, конечно. В общем, жду пополнения средств и буду пробовать первые настройки, а пока завершу обучение.
Как успехи?