Бесполезнейшая поддержка Авито

ни для кого не секрет, что алгоритмы avito содержат массу проблем, однако теперь сотрудники поддержки стали заниматься откровенным беспределом, а именно:
- блокируют что угодно когда угодно по какой угодно причине
- не пропускают объявления/отзывы по любым выдуманным причинам, упорно игнорируя очевидные доказательства - аргументы
- вымогают деньги за…

Здравствуйте, Михаил. Все правила Авито одинаково относятся ко всем пользователям. Если мы замечаем нарушения мы отклоняем или блокируем объявления или, в крайних случаях, профиль. Если вы заметили, что какой-то пользователь нарушает правила, вы можете нажать на кнопку «Пожаловаться» в объявлении. Если нарушения подтвердятся, мы примем меры.
Одинаковые для всех правила относятся и к отзывам. Мы проверяем все отзывы и отклоняем те из них, которые размещены с нарушениями. Так как опубликовать отзыв может только покупатель, мы рекомендуем покупателю обратиться к нам, если отзыв отклонён. В таком случае мы сможем рассказать, что именно не так с отзывом, и покупатель сможет оставить новый отзыв без нарушений. Или, если покупатель предоставит доказательства, что отзыв соответствует действительности, и в отзыве не будет других нарушений, восстановим его.
Так как имя аккаунта отображается публично, если оно было в объявлении, то вам могли позвонить по нему и назвать так, как вы представились на Авито. Мы соблюдаем все требования российского законодательства по обработке персональных данных. Вы можете подробнее ознакомиться в нашей Политике обработки данных: https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy.

Ответить

Очень смешно читать ваш детский лепет, который вы на ходу сочиняете в ответ, не вижу смысла вам отвечать по пунктам, но поверьте, всем понятно что это большинство вышеизложенного - обычное вранье.

Ну да ладно.

По нарушениям - обращался и не раз, с прямыми доказательствами на что получал шаблоннейшие отписки и НИКАКИХ мер к нарушителю.

Вопрос с УКРАДЕННЫМ отзывом я не могу решить через 3 службы поддержки авито в течение 3 дней уже. вы совершенно бесполезны, к большом сожалению. На ваших пользователей вам просто НАПЛЕВАТЬ.
Вам заданы вопросы - ответов никаких не получено.
Вы просто закрываете обращения, как будто их нет, удобно.
Аргумент - "мы уже все объяснили". Что ж это все, хотелось бы знать..

Очевидно, не соблюдаете, случаев и доказательств хватает.

Как же вам интересно не стыдно.

Ответить

Ну как, сказать похоже в принципе нечего?

Ответить