Tatyana

+2
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Максим, раньше так и было. А сейчас в компании творится непонятно что. Какое наплевательское отношение к работникам редко где бывает, как сейчас в СБЕРМАРКЕТе. За качество компания теперь не борется, партнёров (работников) не уважает, люди бегут оттуда. Заказы не доставляются, потому что резко сократилось количество курьеров из-за недостойной оплаты труда. А значит попросту отменяются, порой без объяснения причин клиенту. В итоге продукты попросту пропадают на точках, потому что далеко не все продукты магазины принимают обратно. Вы не представляете, сколько потухшего товара. Раньше, чтобы не доставить заказ - это приравнивалось чуть ли не к преступлению. Сервис давно облажался.

Сбермаркет и Сбермегамаркет - это две разные площадки ))

Недостаток курьеров из-за крайне низкой оплаты, плюс раньше рассчитывали выход определенного количества сборщиков на определенное количество курьеров. На нашей точке сейчас получается сборщиков больше, заказов собирается больше, а вывозить их некому. Интервалы для заказов закрывают ещё в обед, но все равно курьеры не успевают вывозить. В итоге много отмен, возвратов в супермаркет, утиля, потому что охлажденку магазин не принимает. Пропадает мясо, дорогая рыба. Это полный бардак. Куда смотрит руководство, непонятно. Это же убытки плюс недополученная прибыль. Безграмотность в организации работы, наплевательское отношение и, простите, на мой взгляд полная тупость! Обидно смотреть на то, что стало с компанией, работу в которой я раньше обожала.

2