Летние каникулы не за горами. Старт детских площадок и лагерей 1 июня, но рекламировать их нужно заранее.
Вот один из примеров нашей работы летом 2023 года.
Наш клиент "МЫ БУДУЩЕЕ" ― обучающий и профориентационный проект для подростков. Мы сделали 230 заявок по 350 рублей. Задача осложнялась тем, что мы привлекали детей от 14 до 17 лет, но нам удалось найти подход к аудитории, чтобы сделать столько заявок по весьма недорогой цене.
Простым языком путь клиента выглядит вот так:
1) Клиент видит рекламу ВК
2) Оставляет заявку
3) Менеджер перезванивает клиенту (если не дозвонился, пишет в мессенджеры)
4) Дальше клиенты делятся на два типа (1-оплатили сразу, 2-еще думают)
5) С теми, кто еще думает тоже есть разбивка (1-пока что нет денег, 2- не актуально, 3-сравнивают с другими предложениями)
6) Рассылки и повторные звонки по тем клиентам, которые еще думают.Помимо запуска эффективной таргетированной рекламы во Вконтакте, мы даем своим клиентам готовые шаблоны скриптов и текстов для рассылок
Пишите нам "хочу клиентов" и мы расскажем условия работы