Экономика совместного пользования, частью которой являются аренда жилья, поездки с попутчиками, кик-, вело- и каршеринг, перепродажа ненужных вещей, также предполагает межклиентские взаимодействия. Здесь поведение одних влияет на клиентский опыт других. В случае негатива пользователи могут возлагать вину как на проблемных клиентов, так и на бренд.
Интересно, может ли служба поддержки повлиять на взаимодействия клиентов поликлиник — вот уж где рассадник негатива
Очные взаимодействия, конечно, во власти сотрудников на местах, но работники контакт-центра могут, к примеру, сглаживать углы и снимать негатив в обсуждениях подобных случаев в соцсетях. Могут давать чёткие инструкции, как действовать пациенту, чтобы он не создавал очередь и/или меньше нервничал (в момент беспокойства люди склонны выражать негатив)
"Теперь если компании не удаётся решить запрос клиента, он идёт в соцсети и на форумы, где получает ответ от других клиентов — или рекомендацию воспользоваться более клиентоориентированным конкурентом"-с развитием социальных сетей, взаимоотношения клиентов друг с другом стали теснее и это действительно отчасти помогает компаниям с одной стороны ,или же в зависимости от отзыва оказывает влияние в негативном русле
Именно так, поэтому компаниям нужно присутствовать в соцсетях, общаться с клиентами, следить за тоном общения клиентов друг с другом