Мятежный маркетинг от Авиасейлс и что еще репостили маркетологи на прошлой неделе

Рекламная пауза. Выпуск 3

Сегодня в программе: Мятежный маркетинг от Авиасейлс, реактивная доставка DominoPizza, российский Lil Nas X от московского застройщика Брусника, а также пассивная агрессия Лолиты и Vivienne Sabo. Бонус — много кисок из разных компаний и рубрика «Кринж недели».

Мятежный маркетинг от Авиасейлс и что еще репостили маркетологи на прошлой неделе

Мало кто из российских брендов использовал субботний инфоповод в своей рекламе, но Авиасейлс не из пугливых. Пример крутого ситуативного маркетинга разлетелся по всем пабликами.

Мятежный маркетинг от Авиасейлс и что еще репостили маркетологи на прошлой неделе

Domino’s Pizza в тестовом режиме запустила доставку пиццы при помощи реактивных ранцев, курьер долетит к вам по полям по полям.

Креативщики из Красного и белого представили идеальные вкусы Ritter Sport для выходных.

Miller Lite представил гениальный способ охлаждения пива пивом, специально для тех, кто не любит ждать и уж точно не готов разбавлять пиво льдом.

На сколько сильно Вас бесит 1Xbet? А способны ли киски изменить ваше мнение о нем? Представляем ролик 1xPET — корма для ваших пушистых хвостиков, даже интересно знакомы ли они с авторским правом, но получилось гениально сыграть на неожиданном повороте.

Рекламная пауза в рекламной паузе. Вот наш телгарм-канал Skobeev Digital. Тут пишем про диджитал, нейросети и маркетинг. Вот, например, пошаговый гайд, как бесплатно создать необычный QR-код и краткий обзор новой версии Midjorney 5.2.

Ушедший от нас MediaMarkt напомнил всем, что жизнь коротка и надо отрываться на полную. Хотя котика немного жалко.

Arken Zoo — крупнейшая сеть зоомагазинов Швеции — разработала Heatstriker, первый продукт, в котором аварийный молоток сочетается с бутылкой для воды. Главная цель данного ролика, в первую очередь напомнить родителям хвостатых, что питомца не стоит оставлять одного в раскаленной машине даже на пару минут. В целом если хозяин не боится гибели животного, возможно он будет боятся замены стекла.

Кто взбудоражил Москву, проехавшись по ней на лосе как Lil Nas X? Новый застройщик на рынке “Брусника”. Вот кто действительно понаехал…

Кирпичный завод в Татарстане Арский кирпич представил прайс кирпичей надавив на ностальгию 30-40 летней аудитории.

Рекламная компания Vivienne Sabo с Лолитой моментально разлетелась на мемы, ох уж эти 15 сантиметров…

Ну и теперь к кринжу недели:

От создателей "Сосу за копейки” и "Хочешь натянуть? ” представляем суровый Якутский маркетинг:

Бонусом подборка готовых идей для брендов от пользователей, на злободневную тему:

Мотиватор: Денис Сорокин

99
Начать дискуссию