Как использовать возможности TikTok?

Многие владельцы бизнеса не раз задумывались, а не попробовать ли зайти в TikTok. Надеюсь, вы еще не выбросили идею из головы?

Сервис для создания и просмотра коротких видео является сегодня не только одной из ведущих социальных сетей в мире, но и одной из самых удобных для продвижения бизнеса.

Думаете о том, что TikTok пользуются дети?

Даже если дети, и хоть они и не попадают в вашу ЦА, игнорировать их не стоит — поколение Альфа активно влияет на потребительское поведение мам и пап. 65% родителей совершили последнюю покупку с учетом привычек и потребностей их детей, а каждый четвертый спрашивал мнение ребенка, прежде чем купить что-то из техники, об этом свидетельствует исследование коммуникационного агентства HOTWIRE.

TikTok специально разработан для создания личного бренда, и многие предприниматели используют его именно так.

Например, за три с половиной месяца одна из популярных поваров платформы Надя Катерина Мунно собрала армию из миллиона подписчиков, жаждущих нового контента.

В TikTok все знают её как The Pasta Queen.

В чём успех?

В грамотной легенде и предыстории. Мунно говорит о себе как о рожденной для создания пасты. Она появилась на свет и выросла в Риме, поэтому приготовление макарон у неё в крови. В 1800-х годах её пробабушка и дедушка владели макаронной фабрикой, из-за этого в семье у Нади сохранилось прозвище The Macaronis. Как рассказывала Мунно в одном из интервью, «я никогда не интересовалась технологиями и уж тем более TikTok. Мне повезло научиться снимать и редактировать видео благодаря своей силе воли. Я искренне верю, что здесь публикуются талантливые люди, этот факт стимулирует меня создавать ещё больше контента».

Многие могут сказать: «Это просто удача, не более!» «...Она просто оказалась в нужном месте в нужное время!» «Её успех невозможно повторить!»

Скептики не понимают смысл существования платформы. А ведь можно адаптировать ее под собственный бренд и грамотно продвигать продукты. Даже если вы не умеете готовить, вы можете этому научиться и правильно этот навык рекламировать в TikTok. Как Мунно.

Например вести новостной контент, как это делаем мы.

Вот несколько советов для тех, кто всё же решится осваивать TikTok:

1. Регулярно публикуйте контент

Хотя бы раз в день, тогда алгоритм TikTok начинает отдавать предпочтение вам, как создателю контента. Появится вероятность попасть в “рекомендации”, о чем все так мечтают.

2. Не думайте о нише

Слишком сильное обдумывание может испортить ситуацию еще на старте. Ведите себя естественно, дайте волю креативу.

3. Попросите друзей подписаться на вас и оставлять комментарии

Как и в любой соцсети, комментарии подписчиков позволят проще и быстрее наладить контакт с аудиторией.

4. Выходите в прямые эфиры

Механизм тот же, что и с публикациями: хотя бы раз в неделю, и тогда они попадут в раздел «рекомендации». Даже несмотря на небольшое количество подписчиков.

5. Участвуйте в конкурсах, флешмобах или челленджах TikTok

6. Снимайте максимальный натив.

Всё, что похоже на прямую рекламу, TikTok удаляет из рекомендаций.

7. Загружая уникальное аудио, называйте его своим именем.

Если звук будут использовать другие пользователи, они увидят название бренда.

8. Держите руку на пульсе!

Как и другие соцсети, TikTok наверняка еще изменит правила, алгоритмы будут тоже трансформироваться, функции – дополняться. Поэтому следите за происходящим.

Использовать TikTok для успешного построения личного бренда – непростая задача, и на этом пути есть множество подводных камней. До сих пор не существует четкого представления о том, что это за платформа, для кого она предназначена и как работает. Впрочем, если здесь вы хотите достичь успеха, вам стоит относиться к TikTok с уважением.

Ну, а мы, пока будем пробовать вместе с вами, так что подписывайтесь и ставьте лайки, если конечно вам интересно :)

Начать дискуссию