А чем отличаются метрика CAC и CPA, есть отличие?
Из перечня работ вижу, что еще не делались поддомены для сайта, возможно просто их не указали.
Будете их делать?
Даст это такой же результат или даже быстрее?
При SEO-продвижении, сайт растет на Яндекс и Google одинаково или эти поисковики нужно разделять?
Это все конечно хорошо, но как понять, что делать бесплатно, а за что брать деньги?
Мы создаем много МК, убираем РСЯ, чтобы они не конкурировали.
Вопрос, а между собой МК не будут конкурировать?
И что делать с Поиском, они будут мешать друг другу?
Может делать отдельные РК под мастера кампаний?
Спасибо!
Знаю, что контекстную рекламу нельзя останавливать, если хочешь добиться хороших результатов, а с поисковым продвижением действует такое же правило?
Можно остановить работы по SEO-продвижению через 3-4 месяца, а потом восстановить работу? Или работать по 6-8 месяцев каждый год, но разбить эти месяца по разным сезонам года?
Спасибо