Руководитель отдела UX дизайна в такси «Максим». Куратор дизайн-комьюнити «Фрагмент». Пишу блог про запуск продуктов и роль дизайна в этом процессе
Здравствуйте! Стоять с секундомером замерять время закрытия тасок нет необходимости. Тем более у фронтов. Пример скорее использован образный, не как прямое руководство к действию. Только, чтобы раскрыть, что имею в виду под тем или иным пунктом.
Но давайте представим ситуацию, в которой дизайнер (не лид, не рп) участвовал в проекте оптимизации рабочего процесса доставки дизайн-макетов до отдела разработки. В итоге оптимизация удалась, в том числе за счет работы того самого дизайнера. Захотелось ему рассказать об этом в кейсе. Может ли он узнать нужную ему информацию? На сколько быстрее? На сколько меньше ошибок (возвратов на доработку)?
Точно ничего и никому не пытаюсь навязать. У каждого своя голова на плечах имеется.
Все так, полностью согласен
Старался описать базовый набор навыков специалиста.
Где же та тонкая грань между цыганством и рассказе о личном опыте достижения "фин. независимости в условиях нашей страны".
Коуч вполне может сказать что нужно прилюдно высмеять цыган-неумех и отстроиться тем самым от них.
Тут ничего сказать не могу, не было практики возврата товара не из России.
Отличный пример работы в полях. Есть конечно же свои нюансы, но как один из вариантов тестирования подходит хорошо. Плюс выбрались с командой из рутинных процессов офисной работы. Фотка с входом/не входом крутая
Вот видишь ты отстаёшь. Ученые правы. Шах и мат аметисты
Ого! Такого опыта у меня, к счастью, не было, но теперь буду иметь в виду
Проблем с возрастом товара на озоне как правило нет. Через заявку и потом несёшь в пункт выдачи. Товар уезжает обратно, деньги за покупку возвращают на счёт.
Отличная статья
Надеюсь нет, иначе какой смысл
Стори поинты не измеряются в абсолютных оценках. Оценка в sp— это совокупное значение объёма, рисков и сложности реализации.
При расчёте velocity команды условно можно перевести sp в абсолютные единицы, но в любом случае это будет примерно и условно
Шутка на фото такая себе конечно. Не шутка никакая в общем-то
Отличная работа, ребята
Чистый ноушен, пока его функционала хватает и потребности в тулзах нет. Но у меня собирается небольшая подборка тулзов для ноушена, если нужно, могу поделиться
Спасибо! Статья вовремя попалась в ленте
Г
Кейс лучше строить всё-таки вокруг целей и задач
А судьи кто?
Пожалуйста! Проект делает свои первые шаги и вектор его развития в большой степени закладывается всеми участниками.
Да, такой план сейчас и есть. Раздел сейчас на этапы переосмысления. Цель: связать карту компетенций со всеми остальными таблицами базы. Например, теория цвета и внутри все материалы, связанные с этой темой
Пожалуйста! Надеюсь база будет полезна 🤟🏻
И элегантный вообще-то
Вкусвилл обосрался куда меньше
👍🏼
Кажется тема с «сделать нормальный поисковик» не умрёт никогда. Каждый раз будут недовольные или рекламой, или выдачей, или недостаточно крупно/мелко написанным текстом.
Могли бы просто разрешить редактирование твитов на платном аккаунте. В принципе больше ничего и не нужно
«Редактирование твитов» — единственное, что можно сделать на платном тарифе.
Да хоть в пайнте. Выбор инструмента уже мелочи
С «потолка» оперировать цифрами невозможно, этого я не предлагаю в статье. Суть как раз сводится к тому, чтобы показать настоящие результаты и этапы работы.
Базовые, может быть, известны. Но все работы разные, стек и круг обязанностей также отличаются. Увидеть портфолио и пообщаться 30 минут будет достаточно при соблюдении условий: навык нанимающего в найме, навык соискателя в презентации, релевантный опыт необходимой вакансии и так далее. В остальном требуется больше времени, чтобы понять, подходит соискатель или нет.
При всем уважении к HR, а позволит ли ему экспертиза «фильтровать» специалистов?